Объявление

Свернуть
No announcement yet.

В ЦАГИ испытали воздухозаборник электродвигателя регионального самолета

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    В ЦАГИ испытали воздухозаборник электродвигателя регионального самолета

    Разрабатываемое воздушное судно придёт на смену самолётам Як-40 и Ан-24, и как подобает регионалам, оно будет иметь возможность работать на коротких и слабо подготовленных взлетно-посадочных полосах.

    Для повышения несущей способности крыла перспективного самолёта планируется применение электрической импеллерной распределенной силовой установки. Ряд ее элементов, в том числе воздухозаборник, были разработаны учёными Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ “Институт имени Н.Е. Жуковского”).

    В аэродинамической трубе ЦАГИ были исследованы характеристики воздухозаборного устройства в составе модели опытного отсека крыла. Полученные данные будут использованы при подготовке летных испытаний опытного отсека крыла на летающей лаборатории ЛЛ-40 (лаборатория на базе самолета Як-40).

    Работа ведется в рамках НИР «Интеграл-РС» по заказу НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» в тесном сотрудничестве с ФАУ «ЦИАМ имени П.И. Баранова» и ФАУ «CибНИА имени С.А. Чаплыгина».​


    В ЦАГИ испытали воздухозаборник электродвигателя регионального самолета Разрабатываемое воздушное судно придёт на смену самолётам Як-40 и Ан-24, и как подобает регионалам, оно будет иметь возможность работать на коротких и слабо подготовленных взлетно-посадочных полосах. Для повышения несущей способности крыла перспективного самолёта планируется применение электрической импеллерной распределенной силовой установки. Ряд ее элементов, в том числе воздухозаборник, были разработаны учёными Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ “Институт имени Н.Е. Жуковского”). В аэродинамической трубе ЦАГИ были исследованы характеристики воздухозаборного устройства в составе модели опытного отсека крыла. Полученные данные будут использованы при подготовке летных испытаний опытного отсека крыла на летающей лаборатории ЛЛ-40 (лаборатория на базе самолета Як-40). Работа ведется в рамках НИР «Интеграл-РС» по заказу НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» в тесном сотрудничестве с ФАУ «ЦИАМ имени П.И. Баранова» и ФАУ «CибНИА имени С.А. Чаплыгина». 📷 ЦАГИ #Постфактум 😀 МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024 😀 Сувениры & Одежда для влюблённых в небо
Working...
X
Яндекс.Метрика