Учёные Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) представили облик перспективного двухфюзеляжного воздушного судна будущего в рамках школы-семинара "Аэродинамика и динамика полёта летательных аппаратов".
Перспективный летательный аппарат обладает двухфюзеляжной ассиметричной компоновкой с тремя двигателями. В правом фюзеляже круглого сечения размещены топливные баки, а в левом овального сечения располагаются пассажиры и грузы. Исследования показали, что подобная конфигурация обеспечивает высокие аэродинамические характеристики и способствует увеличению пассажировместимости.
Самолёт сможет перевозить различные грузы до 40 т, в том числе негабаритные, с помощью специального пилона под крылом. Также такие воздушные суда могут также применяться в качестве носителей космических аппаратов. Проект разработан в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.".
Перспективный летательный аппарат обладает двухфюзеляжной ассиметричной компоновкой с тремя двигателями. В правом фюзеляже круглого сечения размещены топливные баки, а в левом овального сечения располагаются пассажиры и грузы. Исследования показали, что подобная конфигурация обеспечивает высокие аэродинамические характеристики и способствует увеличению пассажировместимости.
Самолёт сможет перевозить различные грузы до 40 т, в том числе негабаритные, с помощью специального пилона под крылом. Также такие воздушные суда могут также применяться в качестве носителей космических аппаратов. Проект разработан в рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.".