Данный аппарат называется Quarterhorse Mk 1, и он является продолжением первого варианта Mk 0, который был создан для наземных и статических испытаний.
В компании сообщают, что он поднимется в воздух с воздушной базы Эдвардс уже этим летом. При этом отмечается, что конкретно этот прототип ещё не может достигать гиперзвуковую скорость — для начала планируются высокоскоростные взлёты и посадки.
Тем не менее, этот беспилотный экспериментальный аппарат позволит разработчикам протестировать различные конфигурации, которое впоследствии смогут найти себе место в будущих прототипах.
В качестве силовой установки Quarterhorse Mk 1 оснащён двигателем General Electric J85 (такой же как на истребителе F-5 Tiger II и на тренировочном T-38 Talon). При этом сама компания сейчас разрабатывает двигатель Chimera для будущих гиперзвуковых летательных аппаратов.
В компании сообщают, что он поднимется в воздух с воздушной базы Эдвардс уже этим летом. При этом отмечается, что конкретно этот прототип ещё не может достигать гиперзвуковую скорость — для начала планируются высокоскоростные взлёты и посадки.
Тем не менее, этот беспилотный экспериментальный аппарат позволит разработчикам протестировать различные конфигурации, которое впоследствии смогут найти себе место в будущих прототипах.
В качестве силовой установки Quarterhorse Mk 1 оснащён двигателем General Electric J85 (такой же как на истребителе F-5 Tiger II и на тренировочном T-38 Talon). При этом сама компания сейчас разрабатывает двигатель Chimera для будущих гиперзвуковых летательных аппаратов.