Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Китай разработал новую электромагнитную катапульту для авианосцев

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Китай разработал новую электромагнитную катапульту для авианосцев

    Новое поколение электромагнитных катапульт, разработанных китайскими учёными представляют ряд преимуществ. Прежде всего, новый агрегат отличается своей мощностью.

    Он способен ускорять самолёты в 1,5 раза быстрее традиционных электромагнитных катапульт — истребители разгоняются до 252 км/ч всего за 2,1 секунды. Более того, это показатели для самолётов более чем в два раза тяжелее.

    Вдобавок к этому, новая катапульта может останавливать самолёт, движущийся со скоростью 260 км/ч за 2,6 секунды, сообщает газета South China Morning Post.

    Также отмечается, что новая катапульта имеет малые размеры, простую конструкцию, мало весит и не требует сложной системы питания.

    Принцип работы катапульты схож с эффектом рекуперации в электромобилях: устройство раскручивает тяжелый маховик до высоких скоростей, а затем передает кинетическую энергию заводному колесу, которое тянет стальной трос, прикрепленный к шасси самолета, что придает истребителю необходимую скорость.

    Первые два авианосца Китая были так или иначе основаны на советских дизайнах с трамплинами для взлёта самолётов, однако третье судно Фуцзянь является абсолютно новой разработкой, и он будет оборудован электромагнитными катапультами для запуска истребителей.

    Он был спущен на воду в июне 2022 года, и ожидается, что он будет передан ВМС Китая в 2025 после швартовых испытаний.

    Создание собственной электромагнитной катапульты — огромное техническое достижение. До недавнего времени, такие агрегаты устанавливались только на новейших американских авианосцах типа "Джеральд Форд".


    0-100 км/ч за 0,83 секунды: Китай разработал новую электромагнитную катапульту для авианосцев Новое поколение электромагнитных катапульт, разработанных китайскими учёными представляют ряд преимуществ. Прежде всего, новый агрегат отличается своей мощностью. Он способен ускорять самолёты в 1,5 раза быстрее традиционных электромагнитных катапульт — истребители разгоняются до 252 км/ч всего за 2,1 секунды. Более того, это показатели для самолётов более чем в два раза тяжелее. Вдобавок к этому, новая катапульта может останавливать самолёт, движущийся со скоростью 260 км/ч за 2,6 секунды, сообщает газета South China Morning Post. Также отмечается, что новая катапульта имеет малые размеры, простую конструкцию, мало весит и не требует сложной системы питания. Принцип работы катапульты схож с эффектом рекуперации в электромобилях: устройство раскручивает тяжелый маховик до высоких скоростей, а затем передает кинетическую энергию заводному колесу, которое тянет стальной трос, прикрепленный к шасси самолета, что придает истребителю необходимую скорость. Первые два авианосца Китая были так или иначе основаны на советских дизайнах с трамплинами для взлёта самолётов, однако третье судно Фуцзянь является абсолютно новой разработкой, и он будет оборудован электромагнитными катапультами для запуска истребителей. Он был спущен на воду в июне 2022 года, и ожидается, что он будет передан ВМС Китая в 2025 после швартовых испытаний. Создание собственной электромагнитной катапульты — огромное техническое достижение. До недавнего времени, такие агрегаты устанавливались только на новейших американских авианосцах типа Джеральд Форд.
Working...
X
Яндекс.Метрика