Новый двигатель, который станет основой силовой установки флагманского бизнес джета Dassault Falcon 10X, уже можно видеть под правым крылом летающей лаборатории Boeing 747-200.
Полёты с этим двигателем начались в штате Техас в середине марта, однако в компании сообщили, что официально испытательная кампания началась лишь 29 марта.
Примечательно, что под левым крылом также установлен двигатель Trent 1000, который дополняет тройку штатных RB211.
Вице президент Dassault Филипп Целлер заявил, что все проведённые до этого момента тесты подтвердили надёжность и технические характеристики нового двигателя. Однако ни Rolls-Royce, ни Dassault не раскрыли точную тягу Pearl 10X, и лишь сообщили, что она превышает 80 кН.
На сегодняшний день, программа насчитывает более 2.300 часов испытаний. Среди новшеств упоминается новая вспомогательная коробка передач, которая позволяет получать больше мощности от двигателя.
Также к инновациям в Pearl 10X можно отнести двухспиральный сердечник Advance2, включающий 10-ступенчатый компрессор высокого давления, двухступенчатую турбину высокого давления без обтекателя в сочетании с высокопроизводительной системой низкого давления.
Ожидается, что сборка первого Falcon 10X начнётся в этом году, и самолёт выйдет на рынок в 2027 году.
Полёты с этим двигателем начались в штате Техас в середине марта, однако в компании сообщили, что официально испытательная кампания началась лишь 29 марта.
Примечательно, что под левым крылом также установлен двигатель Trent 1000, который дополняет тройку штатных RB211.
Вице президент Dassault Филипп Целлер заявил, что все проведённые до этого момента тесты подтвердили надёжность и технические характеристики нового двигателя. Однако ни Rolls-Royce, ни Dassault не раскрыли точную тягу Pearl 10X, и лишь сообщили, что она превышает 80 кН.
На сегодняшний день, программа насчитывает более 2.300 часов испытаний. Среди новшеств упоминается новая вспомогательная коробка передач, которая позволяет получать больше мощности от двигателя.
Также к инновациям в Pearl 10X можно отнести двухспиральный сердечник Advance2, включающий 10-ступенчатый компрессор высокого давления, двухступенчатую турбину высокого давления без обтекателя в сочетании с высокопроизводительной системой низкого давления.
Ожидается, что сборка первого Falcon 10X начнётся в этом году, и самолёт выйдет на рынок в 2027 году.