Япония рассматривает планы разработки собственного гражданского самолета — в этот раз на водородном топливе.
Министр экономики, торговли и промышленности страны обсудил планы запуска новой программы с предприятиями аэрокосмического сектора.
Предполагается, что самолет должен выйти на рынок к 2035 году и использовать наработки и опыт, полученный в ходе программы SpaceJet (в прошлом — Mitsubishi Regional Jet, MRJ).
Реактивный региональный SpaceJet стал последней попыткой японской промышленности произвести коммерческий самолет. Программу закрыли в 2023 году, спустя почти два десятилетия с момента ее запуска.
Новое государственно-частное партнерство намерено инвестировать 33 млрд долл. в новую программу, основным источником финансирования которой будет выпуск облигаций в рамках государственной экологической программы.
Для разработки силовой установки будут привлечены поставщики компонентов и автомобилестроители, значительно продвинувшиеся в изучении водородных двигателей.
https://t.me/aviadispet4er/94093
Министр экономики, торговли и промышленности страны обсудил планы запуска новой программы с предприятиями аэрокосмического сектора.
Предполагается, что самолет должен выйти на рынок к 2035 году и использовать наработки и опыт, полученный в ходе программы SpaceJet (в прошлом — Mitsubishi Regional Jet, MRJ).
Реактивный региональный SpaceJet стал последней попыткой японской промышленности произвести коммерческий самолет. Программу закрыли в 2023 году, спустя почти два десятилетия с момента ее запуска.
Новое государственно-частное партнерство намерено инвестировать 33 млрд долл. в новую программу, основным источником финансирования которой будет выпуск облигаций в рамках государственной экологической программы.
Для разработки силовой установки будут привлечены поставщики компонентов и автомобилестроители, значительно продвинувшиеся в изучении водородных двигателей.
https://t.me/aviadispet4er/94093