Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Раскрыта причина потери трёх окон самолётом Airbus A321neo в полёте

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Раскрыта причина потери трёх окон самолётом Airbus A321neo в полёте

    Британское агентство по расследованиям авиапроисшествий (AAIB) выявило, что произошедшее 4 октября 2023 года происшествие стало следствием съёмок рекламы. Напомним, что в тот день борт G-OATW был вынужден вернуться в аэропорт вылета после того, как он потерял несколько внешних оконных стёкол.

    Как выяснилось, софиты с общей мощностью в 72.000 ватт, которые работали более 9-ти часов во время съёмок рекламного ролика перегрели и повредили акриловые окна самолёта. Несмотря на то, что они находились на расстоянии от 6 до 7 метров, по оценкам специалистов, они нагрели окна до 65℃.

    На следующий день, вскоре после отрыва от земли, пассажиры отметили сильный шум и холод в кабине. Один из членов экипажа увидел, что изоляция стекла развевалась по ветру, а само стекло соскользнуло вниз. По его словам, уровень шума был достаточный, чтобы повредить слух.

    Когда он сообщил об этом пилотам, самолёт уже находится на высоте выше 3.400 метров, но к счастью его получилось приземлить без сложностей. После были найдены повреждения хвостовой части, вероятно нанесённые двумя вылетевшими окнами.

    Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда в результате съёмок с применением софитов повреждаются окна самолётов.


    Раскрыта причина потери трёх окон самолётом Airbus A321neo авиакомпании Titan Air в полёте Британское агентство по расследованиям авиапроисшествий (AAIB) выявило, что произошедшее 4 октября 2023 года происшествие стало следствием съёмок рекламы. Напомним, что в тот день борт G-OATW был вынужден вернуться в аэропорт вылета после того, как он потерял несколько внешних оконных стёкол. Как выяснилось, софиты с общей мощностью в 72.000 ватт, которые работали более 9-ти часов во время съёмок рекламного ролика перегрели и повредили акриловые окна самолёта. Несмотря на то, что они находились на расстоянии от 6 до 7 метров, по оценкам специалистов, они нагрели окна до 65℃. На следующий день, вскоре после отрыва от земли, пассажиры отметили сильный шум и холод в кабине. Один из членов экипажа увидел, что изоляция стекла развевалась по ветру, а само стекло соскользнуло вниз. По его словам, уровень шума был достаточный, чтобы повредить слух. Когда он сообщил об этом пилотам, самолёт уже находится на высоте выше 3.400 метров, но к счастью его получилось приземлить без сложностей. После были найдены повреждения хвостовой части, вероятно нанесённые двумя вылетевшими окнами. Стоит отметить, что это уже не первый раз, когда в результате съёмок с применением софитов повреждаются окна самолётов.
Working...
X
Яндекс.Метрика