Объявление

Свернуть
No announcement yet.

В России разработали метод оценки опасности дефектов композитов в элементах самолётов

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    В России разработали метод оценки опасности дефектов композитов в элементах самолётов

    Разработанный аспирантом Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) НЭТИ Ильёй Белоусовым метод оценки расслоения композитного материала позволит избежать критических дефектов в несущих деталях конструкции самолета на любом этапе функционирования летательного аппарата.

    Данный метод заключается в исследовании отдельных образцов, которые в специальной машине подвергаются нагрузкам до достижения расслоения, чтобы определить момент разрушения. Если возможная допустимая нагрузка не увеличивает расслоение, то деталь с уже зафиксированным дефектом допустима для эксплуатации.

    Это особенно важно в наше время, так как несмотря на постоянно увеличивающийся процент композитных материалов в конструкции самолётов, ещё не существует единого норматива и метода оценки опасности его расслоения.

    В лучшем случае это может привести к несвоевременному обнаружению и классификации недочёта, и соответственно к дорогому и длительному ремонту. В худшем случае это может привести к авиапроисшествию.


    В России разработали метод оценки опасности дефектов композитов в элементах самолётов Разработанный аспирантом Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) НЭТИ Ильёй Белоусовым метод оценки расслоения композитного материала позволит избежать критических дефектов в несущих деталях конструкции самолета на любом этапе функционирования летательного аппарата. Данный метод заключается в исследовании отдельных образцов, которые в специальной машине подвергаются нагрузкам до достижения расслоения, чтобы определить момент разрушения. Если возможная допустимая нагрузка не увеличивает расслоение, то деталь с уже зафиксированным дефектом допустима для эксплуатации. Это особенно важно в наше время, так как несмотря на постоянно увеличивающийся процент композитных материалов в конструкции самолётов, ещё не существует единого норматива и метода оценки опасности его расслоения. В лучшем случае, это может привести к несвоевременному обнаружению и классификации недочёта, и соответственно к дорогому и длительному ремонту. В худшем случае, это может привести к авиапроисшествию. 📷 ОАК #Постфактум 😀 МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024 😀 Сувениры & Одежда для влюблённых в небо
Working...
X
Яндекс.Метрика