Как отмечают её разработчики из Института силовой электроники Новосибирского государственного технического университета НЭТИ и ПАО "АК Рубин", систем подобного уровня ещё никогда не было на российских самолётах.
Новое оборудование для тормозной системы и программно-аппаратный комплекс выделяется ещё и тем, что оно пригодно не только для Ил-114-300, но его также можно адаптировать под другие типы авиалайнеров.
Это первый раз когда удалось создать отечественную цифровую тормозную систему, на 100 % реализованную на отечественной элементной базе, рассказал директор Института силовой электроники НГТУ НЭТИ, профессор Сергей Харитонов.
Новое оборудование для тормозной системы и программно-аппаратный комплекс выделяется ещё и тем, что оно пригодно не только для Ил-114-300, но его также можно адаптировать под другие типы авиалайнеров.
Это первый раз когда удалось создать отечественную цифровую тормозную систему, на 100 % реализованную на отечественной элементной базе, рассказал директор Института силовой электроники НГТУ НЭТИ, профессор Сергей Харитонов.