Исходя из соответствующих документов, барражирующий аппарат будет иметь трапециеобразный фюзеляж со стреловидным крылом и двухкилевым оперением. В роли силовой установки предусмотрен турбореактивный двигатель, который будет обеспечивать дрону скорость до 715 км/ч и практический потолок в 8 км.
В патенте не говорится открыто о назначении нового аппарата для применения с Су-57, однако возможность его запуска с универсальных внутрифюзеляжных катапультных устройств типа УВКУ-50 с внутренних точек подвески самолётов фронтовой авиации даёт понять, что отечественный истребитель пятого поколения рассматривается как его носитель. Об этом также говорят иллюстрации в патенте.
Крыло и оперение нового дрона складные, что уменьшает его габариты и делает возможным транспортировку во внутренних отсеках самолётов. На нижней поверхности головной части части фюзеляжа расположено окно оптической системы, в то время как на верхней поверхности средней части расположен воздухозаборник силовой установки. В хвостовой части фюзеляжа летательного аппарата находится сопло силовой установки.
Согласно документации, новый БЛА обладает малозаметностью для радаров, и может управляться как с воздушного командного пункта, так и с наземного пункта, а также имеет возможность полностью автономного управления.
Барражирующие боеприпасы показали свою несравненную эффективность, и новая разработка российских инженеров позволяет решить один из ключевых недостатков этих аппаратов — ограниченную дальность.
В патенте не говорится открыто о назначении нового аппарата для применения с Су-57, однако возможность его запуска с универсальных внутрифюзеляжных катапультных устройств типа УВКУ-50 с внутренних точек подвески самолётов фронтовой авиации даёт понять, что отечественный истребитель пятого поколения рассматривается как его носитель. Об этом также говорят иллюстрации в патенте.
Крыло и оперение нового дрона складные, что уменьшает его габариты и делает возможным транспортировку во внутренних отсеках самолётов. На нижней поверхности головной части части фюзеляжа расположено окно оптической системы, в то время как на верхней поверхности средней части расположен воздухозаборник силовой установки. В хвостовой части фюзеляжа летательного аппарата находится сопло силовой установки.
Согласно документации, новый БЛА обладает малозаметностью для радаров, и может управляться как с воздушного командного пункта, так и с наземного пункта, а также имеет возможность полностью автономного управления.
Барражирующие боеприпасы показали свою несравненную эффективность, и новая разработка российских инженеров позволяет решить один из ключевых недостатков этих аппаратов — ограниченную дальность.