Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Заводские доводочные испытания импортозамещенного SJ-100 успешно завершены

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Заводские доводочные испытания импортозамещенного SJ-100 успешно завершены

    Ближнеманистральный самолёт, разработанный ПАО “Яковлев” (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) сейчас подготавливается к лётным сертификационным испытаниям на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский.

    Сюда он прибыл с Производственного центра “Яковлев” в Комсомольске-на-Амуре, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.

    Генеральный директор “Яковлева” Андрей Богинский пояснил, что в целях ускорения сертификации полёты осуществляются на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, ВСУ, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.

    Когда же отечественный двигатель ПД-8 завершит все испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта, но уже с российской силовой установкой.

    В общей сложности планируется выполнить более 200 испытательных полётов.​


    Заводские доводочные испытания импортозамещенного SJ-100 успешно завершены Ближнеманистральный самолёт, разработанный ПАО “Яковлев” (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) сейчас подготавливается к лётным сертификационным испытаниям на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский. Сюда он прибыл с Производственного центра “Яковлев” в Комсомольске-на-Амуре, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево. Генеральный директор “Яковлева” Андрей Богинский пояснил, что в целях ускорения сертификации полёты осуществляются на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, ВСУ, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские. Когда же отечественный двигатель ПД-8 завершит все испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта, но уже с российской силовой установкой. В общей сложности планируется выполнить более 200 испытательных полётов. 📷 ОАК #Постфактум 😀 МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024 😀 Сувениры & Одежда для влюблённых в небо
Working...
X
Яндекс.Метрика