Ближнеманистральный самолёт, разработанный ПАО “Яковлев” (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) сейчас подготавливается к лётным сертификационным испытаниям на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковский.
Сюда он прибыл с Производственного центра “Яковлев” в Комсомольске-на-Амуре, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.
Генеральный директор “Яковлева” Андрей Богинский пояснил, что в целях ускорения сертификации полёты осуществляются на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, ВСУ, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.
Когда же отечественный двигатель ПД-8 завершит все испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта, но уже с российской силовой установкой.
В общей сложности планируется выполнить более 200 испытательных полётов.
Сюда он прибыл с Производственного центра “Яковлев” в Комсомольске-на-Амуре, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тыс. км с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.
Генеральный директор “Яковлева” Андрей Богинский пояснил, что в целях ускорения сертификации полёты осуществляются на первом опытном образце с франко-российскими двигателями SaM146. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, ВСУ, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские.
Когда же отечественный двигатель ПД-8 завершит все испытания, к полётам присоединятся ещё два опытных борта, но уже с российской силовой установкой.
В общей сложности планируется выполнить более 200 испытательных полётов.