Грянул очередной скандал в отношении очередных проблем с качеством самолётов, которые производит Boeing.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) начало расследование фактов фальсификации протоколов проверок выполненных работ в местах соединения крыла с корпусом фюзеляжа самолётов 787 Dreamliner сотрудникам Boeing на заводе в Чальстоне, Южная Каролина.
В апреле сама компания Boeing проинформировала FAA о том, что рабочие на заводе не выполнили некоторые из необходимых проверок (проверка соединения и заземления), но записи о выполнении этих работ были сделаны в документах.
В FAA заявили, что «Boeing проводит повторную проверку всех самолётов 787, все еще находящихся на производственной линии, а также должен разработать план по решению проблемы парка самолетов, находящихся в эксплуатации».
«Это ставит под вопрос весь производственный сертификат», — заявил в интервью Aviation Week один бывший сотрудник FAA с обширным опытом сертификации. «У FAA, возможно, не останется иного выбора, кроме как предположить, что фальсификация [документов сотрудниками - прим.] получила широкое распространение».
В Boeing поспешили заявить, что выявленные факты фальсификации записей о проведении проверок не являются непосредственной угрозой безопасности самолётов 787 Dreamliner.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) начало расследование фактов фальсификации протоколов проверок выполненных работ в местах соединения крыла с корпусом фюзеляжа самолётов 787 Dreamliner сотрудникам Boeing на заводе в Чальстоне, Южная Каролина.
В апреле сама компания Boeing проинформировала FAA о том, что рабочие на заводе не выполнили некоторые из необходимых проверок (проверка соединения и заземления), но записи о выполнении этих работ были сделаны в документах.
В FAA заявили, что «Boeing проводит повторную проверку всех самолётов 787, все еще находящихся на производственной линии, а также должен разработать план по решению проблемы парка самолетов, находящихся в эксплуатации».
«Это ставит под вопрос весь производственный сертификат», — заявил в интервью Aviation Week один бывший сотрудник FAA с обширным опытом сертификации. «У FAA, возможно, не останется иного выбора, кроме как предположить, что фальсификация [документов сотрудниками - прим.] получила широкое распространение».
В Boeing поспешили заявить, что выявленные факты фальсификации записей о проведении проверок не являются непосредственной угрозой безопасности самолётов 787 Dreamliner.