Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Турция озвучила амбициозные планы по производствую прототипов истребителя KAAN

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Турция озвучила амбициозные планы по производствую прототипов истребителя KAAN

    Не прошло и месяца со второго полёта турецкого истребителя пятого поколения, как генеральный директор Turkish Aerospace Industries (TAI) объявил о планах поставить 20 бортов к 2028 г. Он также сравнил лётно-технические характеристики KAAN с F-35.

    Так, Темел Котил подчеркнул, что турецкий аппарат превосходит американский аналог по грузоподъёмности (10 тонн против 6 тонн), и что у него два двигателя вместо одного, что “предполагает больше энергии и радары, которые светят на большие расстояния”.

    На данный момент остаётся открытым вопрос финансирования данной программы — пока что только Азербайджан присоединился к ней, и как подчёркивают военные эксперты, Турции могут потребоваться дополнительные партнёры.

    Второй прототип KAAN, получивший обозначение P1, плавно продвигается к окончательной сборке, а его полет ожидается в 2025 году. Первый же прототип —P0— был изготовлен за удивительно короткий девятимесячный период. Приверженность TAI отечественному производству очевидна: KAAN на 90% состоит из отечественных комплектующих и поддерживается сетью из 100 турецких компаний.

    Стремление к собственным разработкам распространяется и на силовую установку. Хотя в настоящее время на прототипе используется двигатель General Electric F110 от F-16, ведутся работы по его замене на агрегат национальной разработки к 2028-2029 годам, что укрепляет стремление Турции к аэрокосмической независимости.​


    Турция озвучила амбициозные планы по производствую прототипов истребителя KAAN Не прошло и месяца со второго полёта турецкого истребителя пятого поколения, как генеральный директор Turkish Aerospace Industries (TAI) объявил о планах поставить 20 бортов к 2028 г. Он также сравнил лётно-технические характеристики KAAN с F-35. Так Темел Котил подчеркнул, что турецкий аппарат превосходит американский аналог по грузоподъёмности (10 тонн против 6 тонн), и что у него два двигателя вместо одного, что “предполагает больше энергии и радары, которые светят на большие расстояния”. На данный момент остаётся открытым вопрос финансирования данной программы — пока что только Азербайджан присоединился к ней, и как подчёркивают военные эксперты, Турции могут потребоваться дополнительные партнёры. Второй прототип KAAN, получивший обозначение P1, плавно продвигается к окончательной сборке, а его полет ожидается в 2025 году. Первый же прототип —P0— был изготовлен за удивительно короткий девятимесячный период. Приверженность TAI отечественному производству очевидна: KAAN на 90% состоит из отечественных комплектующих и поддерживается сетью из 100 турецких компаний. Стремление к собственным разработкам распространяется и на силовую установку. Хотя в настоящее время на прототипе используется двигатель General Electric F110 от F-16, ведутся работы по его замене на агрегат национальной разработки к 2028-2029 годам, что укрепляет стремление Турции к аэрокосмической независимости. 📷 G3zelçamlı #Постфактум 😀 МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024 😀 Сувениры & Одежда для влюблённых в небо
Working...
X
Яндекс.Метрика