Учёные Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) представили облик перспективного двухфюзеляжного воздушного судна будущего в рамках школы-семинара «Аэродинамика и динамика полёта летательных аппаратов», который состоялся в середине марта.
Перспективный летательный аппарат обладает двухфюзеляжной ассиметричной компоновкой с тремя двигателями. В правом фюзеляже, имеющем круглое сечение, размещены топливные баки, в то время как в левом фюзеляже, овального сечения, располагаются пассажиры и грузы. Проведённые расчётные исследования показали, что такая конфигурация обеспечивает высокие аэродинамические характеристики и способствует увеличению пассажировместимости.
Самолёт будет перевозить различные грузы до 40 т, в том числе негабаритные — на специальном пилоне под крылом. Также такие воздушные суда могут применяться в качестве носителей космических аппаратов. Проект разработан в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.».
Перспективный летательный аппарат обладает двухфюзеляжной ассиметричной компоновкой с тремя двигателями. В правом фюзеляже, имеющем круглое сечение, размещены топливные баки, в то время как в левом фюзеляже, овального сечения, располагаются пассажиры и грузы. Проведённые расчётные исследования показали, что такая конфигурация обеспечивает высокие аэродинамические характеристики и способствует увеличению пассажировместимости.
Самолёт будет перевозить различные грузы до 40 т, в том числе негабаритные — на специальном пилоне под крылом. Также такие воздушные суда могут применяться в качестве носителей космических аппаратов. Проект разработан в рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности на период 2013–2025 гг.».