Под руководством этого легендарного советского авиаконструктора было разработано более 50 летательных аппаратов. Павел Осипович решил связать свою жизнь с авиацией после того, как он в родном Гомеле впервые увидел полёт аэроплана.
После обучения в Императорском Московском техническом училище и службы в армии, П. Сухой начал работать в ЦАГИ под руководством А. Туполева. Он принимал участие в создании истребителя И-4, рекордных самолётов АНТ-25 и АНТ-37бис, а также разработал ближний бомбардировщик Су-2.
В 1953 году П. Сухой возглавил ОКБ-51 (ныне ОКБ Сухого), которое под его руководством создало такие легендарные самолёты, как истребители-бомбардировщики Су-7 и Су-17, фронтовой бомбардировщик Су-24, истребитель-перехватчик Су-15, штурмовик Су-25. Он также внёс большой вклад в формирование концепции истребителя четвёртого поколения Су-27.
Заслуги П. Сухого отмечены званиями Героя Социалистического труда, многочисленными орденами и медалями, премиями СССР и Российской Федерации. Его имя навсегда вписано в историю мировой авиации, а созданные под его руководством самолёты и по сей день составляют основу ВКС.
После обучения в Императорском Московском техническом училище и службы в армии, П. Сухой начал работать в ЦАГИ под руководством А. Туполева. Он принимал участие в создании истребителя И-4, рекордных самолётов АНТ-25 и АНТ-37бис, а также разработал ближний бомбардировщик Су-2.
В 1953 году П. Сухой возглавил ОКБ-51 (ныне ОКБ Сухого), которое под его руководством создало такие легендарные самолёты, как истребители-бомбардировщики Су-7 и Су-17, фронтовой бомбардировщик Су-24, истребитель-перехватчик Су-15, штурмовик Су-25. Он также внёс большой вклад в формирование концепции истребителя четвёртого поколения Су-27.
Заслуги П. Сухого отмечены званиями Героя Социалистического труда, многочисленными орденами и медалями, премиями СССР и Российской Федерации. Его имя навсегда вписано в историю мировой авиации, а созданные под его руководством самолёты и по сей день составляют основу ВКС.