Ныне одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий машиностроения России, ИАЗ был введён в эксплуатацию в 1934 году, и в его стенах было собрано более 8.000 самолётов различных типов, которые поставлялись в 40 стран по всему миру.
Первым летательным аппаратом, который родился на ИАЗ был истребитель-моноплан И-14, и с тех пор, на его производственных мощностях выпускались некоторые из самых знаковых самолётов не только для нашего отечества, но и для мировой авиации в целом.
Иркутский авиационный завод прошёл длинный путь от боевых машин времен ВОВ до истребителей семейства Су-27, и сегодня можно с уверенностью сказать, что его главный продукт — это отечественный среднемагистральный лайнер МС-21, который призван стать флагманом новой эпохи российской гражданской авиации.
ИАЗ — не просто более 100 цехов и отделов — это 13.000 сотрудников, бесценный опыт и навыки которых делают возможным развитие российской авиации.
Команда АО “Авиасалон” поздравляет всех тружеников Иркутского авиационного завода! Желаем вам процветания и успехов в вашем деле, которое без преувеличения имеет общенациональную ценность!
Первым летательным аппаратом, который родился на ИАЗ был истребитель-моноплан И-14, и с тех пор, на его производственных мощностях выпускались некоторые из самых знаковых самолётов не только для нашего отечества, но и для мировой авиации в целом.
Иркутский авиационный завод прошёл длинный путь от боевых машин времен ВОВ до истребителей семейства Су-27, и сегодня можно с уверенностью сказать, что его главный продукт — это отечественный среднемагистральный лайнер МС-21, который призван стать флагманом новой эпохи российской гражданской авиации.
ИАЗ — не просто более 100 цехов и отделов — это 13.000 сотрудников, бесценный опыт и навыки которых делают возможным развитие российской авиации.
Команда АО “Авиасалон” поздравляет всех тружеников Иркутского авиационного завода! Желаем вам процветания и успехов в вашем деле, которое без преувеличения имеет общенациональную ценность!