Объявление

Свернуть
No announcement yet.

КБ А. Кеменова готовится к лётным испытаниям реплик самолётов времён ВОВ

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    КБ А. Кеменова готовится к лётным испытаниям реплик самолётов времён ВОВ

    Как пояснили в конструкторском бюро, все самолёты создаются на основе единой технологической платформы, которая включает в себя определённый набор компонентов и комплектующих, а также типовые конструктивные и технологические решения. Правда, в отличие от летательных аппаратов Великой Отечественной Войны, в их репликах широко применяются композиционные материалы, которые производит непосредственно само предприятие.

    Сообщается, что таким образом можно создавать реплики таких самолётов как Як-3, Як-7Б, Як-9, Ла-5, Ла-7, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-180 и других. Помимо этого, есть возможность выполнять их в уменьшенном масштабе.

    "Платформа позволяет многое сделать, мы производим на ней тот или иной самолёт. Сейчас на самолёте установлен оппозитный 8-цилиндровый двигатель. Чтобы сделать на этой платформе реплику Ла-5, мы этот двигатель меняем на звездообразный, например, на М-14. Вид изменяется, и самолёт становится похожим на Ла-5", - подчеркнул генеральный директор компании Сергей Корнеев.

    Так, учебно-тренировочный и пилотажный самолёт-реплика АК-3 повторяет очертания истребителя Як-3. Самолёт может быть выполнен в одно- и двухместном вариантах. Для обеспечения безопасности АК-3 оснащается быстродействующей парашютной системой КС-100 производства компании МВЕН.​

    ТТХ АК-3:

    Максимальная скорость: 410 км/ч

    Крейсерская скорость: 340 км/ч

    Скорость сваливания: 120 км/ч

    Посадочная скорость: 140-150 км/ч

    Взлётная дистанция: около 400 метров

    Длина пробега: менее 300 метров

    Максимально допустимые перегрузки: от -6 до +8 единиц


    КБ А. Кеменова готовится к лётным испытаниям реплик самолётов времён ВОВ Как пояснили в конструкторском бюро, все самолёты создаются на основе единой технологической платформы, которая включает в себя определённый набор компонентов и комплектующих, а также типовые конструктивные и технологические решения. Правда, в отличие от летательных аппаратов Великой Отечественной Войны, в их репликах широко применяются композиционные материалы, которые производит непосредственно само предприятие. Сообщается, что таким образом можно создавать реплики таких самолётов как Як-3, Як-7Б, Як-9, Ла-5, Ла-7, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-180 и других. Помимо этого, есть возможность выполнять их в уменьшенном масштабе. "Платформа позволяет многое сделать, мы производим на ней тот или иной самолёт. Сейчас на самолёте установлен оппозитный 8-цилиндровый двигатель. Чтобы сделать на этой платформе реплику Ла-5, мы этот двигатель меняем на звездообразный, например, на М-14. Вид изменяется, и самолёт становится похожим на Ла-5", - подчеркнул генеральный директор компании Сергей Корнеев. Так, учебно-тренировочный и пилотажный самолёт-реплика АК-3 повторяет очертания истребителя Як-3. Самолёт может быть выполнен в одно- и двухместном вариантах. Для обеспечения безопасности АК-3 оснащается быстродействующей парашютной системой КС-100 производства компании МВЕН. ТТХ АК-3: 🙂 Макс скорость: 410 км/ч 🙂 Крейсерская скорость: 340 км/ч 🙂 Скорость сваливания: 120 км/ч 🙂 Посадочная скорость: 140-150 км/ч 🙂 Взлётная дистанция: около 400 метров 🙂 Длина пробега: менее 300 метров 🙂 Макс допустимые перегрузки: от -6 до +8 единиц 📷 КБ А. Кеменова #Постфактум 🙂 Онлайн-проект eMAKS 🙂 @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика