Как пояснили в конструкторском бюро, все самолёты создаются на основе единой технологической платформы, которая включает в себя определённый набор компонентов и комплектующих, а также типовые конструктивные и технологические решения. Правда, в отличие от летательных аппаратов Великой Отечественной Войны, в их репликах широко применяются композиционные материалы, которые производит непосредственно само предприятие.
Сообщается, что таким образом можно создавать реплики таких самолётов как Як-3, Як-7Б, Як-9, Ла-5, Ла-7, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-180 и других. Помимо этого, есть возможность выполнять их в уменьшенном масштабе.
"Платформа позволяет многое сделать, мы производим на ней тот или иной самолёт. Сейчас на самолёте установлен оппозитный 8-цилиндровый двигатель. Чтобы сделать на этой платформе реплику Ла-5, мы этот двигатель меняем на звездообразный, например, на М-14. Вид изменяется, и самолёт становится похожим на Ла-5", - подчеркнул генеральный директор компании Сергей Корнеев.
Так, учебно-тренировочный и пилотажный самолёт-реплика АК-3 повторяет очертания истребителя Як-3. Самолёт может быть выполнен в одно- и двухместном вариантах. Для обеспечения безопасности АК-3 оснащается быстродействующей парашютной системой КС-100 производства компании МВЕН.
ТТХ АК-3:
Максимальная скорость: 410 км/ч
Крейсерская скорость: 340 км/ч
Скорость сваливания: 120 км/ч
Посадочная скорость: 140-150 км/ч
Взлётная дистанция: около 400 метров
Длина пробега: менее 300 метров
Максимально допустимые перегрузки: от -6 до +8 единиц
Сообщается, что таким образом можно создавать реплики таких самолётов как Як-3, Як-7Б, Як-9, Ла-5, Ла-7, ЛаГГ-3, МиГ-3, И-180 и других. Помимо этого, есть возможность выполнять их в уменьшенном масштабе.
"Платформа позволяет многое сделать, мы производим на ней тот или иной самолёт. Сейчас на самолёте установлен оппозитный 8-цилиндровый двигатель. Чтобы сделать на этой платформе реплику Ла-5, мы этот двигатель меняем на звездообразный, например, на М-14. Вид изменяется, и самолёт становится похожим на Ла-5", - подчеркнул генеральный директор компании Сергей Корнеев.
Так, учебно-тренировочный и пилотажный самолёт-реплика АК-3 повторяет очертания истребителя Як-3. Самолёт может быть выполнен в одно- и двухместном вариантах. Для обеспечения безопасности АК-3 оснащается быстродействующей парашютной системой КС-100 производства компании МВЕН.
ТТХ АК-3:
Максимальная скорость: 410 км/ч
Крейсерская скорость: 340 км/ч
Скорость сваливания: 120 км/ч
Посадочная скорость: 140-150 км/ч
Взлётная дистанция: около 400 метров
Длина пробега: менее 300 метров
Максимально допустимые перегрузки: от -6 до +8 единиц