Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Первое свободное "висение" советского СВВП Як-38

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Первое свободное "висение" советского СВВП Як-38

    22 сентября 1970 года лётчик-испытатель ОКБ Яковлева В.Г. Мухин впервые поднял в воздух на высоте в полуметре от земли самолёт вертикального взлёта и посадки Як-36М (будущий Як-38). Это историческое событие стало важной вехой в развитии советской палубной авиации.

    Як-38 стал первым в СССР серийным самолётом вертикального взлёта и посадки. Он был оснащён уникальной силовой установкой, состоящей из одного подъёмно-маршевого двигателя Р27В-300 и двух подъёмных двигателей РД-36-35ФВ.

    Самолёт мог развивать максимальную скорость 1.100 км/ч, имел практический потолок 11.300 м и мог нести боевую нагрузку до 1.000 кг. Як-38 был принят на вооружение в 1977 году и базировался на авианесущих крейсерах проекта 1143.

    Несмотря на ряд недостатков, Як-38 стал важным этапом в развитии отечественной палубной авиации и одним из трёх принятых на вооружение в мире самолётов вертикального взлёта и посадки.

    За время эксплуатации до 2004 года был выпущен 231 истребитель Як-38 различных модификаций. Этот уникальный аппарат внёс значительный вклад в развитие советской морской авиации и стал важной вехой в истории отечественного авиастроения.​


    Первое свободное "висение" советского СВВП Як-38 22 сентября 1970 года лётчик-испытатель ОКБ Яковлева В.Г. Мухин впервые поднял в воздух на высоте в полуметре от земли самолёт вертикального взлёта и посадки Як-36М (будущий Як-38). Это историческое событие стало важной вехой в развитии советской палубной авиации. Як-38 стал первым в СССР серийным самолётом вертикального взлёта и посадки. Он был оснащён уникальной силовой установкой, состоящей из одного подъёмно-маршевого двигателя Р27В-300 и двух подъёмных двигателей РД-36-35ФВ. Самолёт мог развивать максимальную скорость 1.100 км/ч, имел практический потолок 11.300 м и мог нести боевую нагрузку до 1.000 кг. Як-38 был принят на вооружение в 1977 году и базировался на авианесущих крейсерах проекта 1143. Несмотря на ряд недостатков, Як-38 стал важным этапом в развитии отечественной палубной авиации и одним из трёх принятых на вооружение в мире самолётов вертикального взлёта и посадки. За время эксплуатации до 2004 года был выпущен 231 истребитель Як-38 различных модификаций. Этот уникальный аппарат внёс значительный вклад в развитие советской морской авиации и стал важной вехой в истории отечественного авиастроения. 📷 Владимир Родионов #ДеньВИстории 🙂 Онлайн-проект eMAKS 🙂 @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика