Международное авиационное мероприятие "Milano Circuito Aereo Internazionale" в Милане стало ареной для беспрецедентного в истории авиации случая. 2 октября 1910 года здесь произошло первое зарегистрированное столкновение летательных аппаратов в воздухе.
Участниками инцидента стали французский авиатор Рене Томас на моноплане Antoinette IV и британский армейский капитан Бертрам Диксон, управлявший бипланом Farman III. Машина Томаса врезалась в хвостовую часть аэроплана Диксона.
Оба пилота остались живы, однако Диксон получил настолько серьёзные травмы, что его лётная карьера на этом завершилась.
Это происшествие ознаменовало начало новой эры в сфере авиационной безопасности, наглядно продемонстрировав, что воздушное пространство теснее, чем кажется, и что с ростом интенсивности воздушного движения риски только увеличиваются.
В США после ряда аварий в 1958 году был принят Федеральный закон об авиации, учредивший FAA для контроля воздушного пространства.
В дальнейшем были созданы системы предупреждения столкновений, такие как TCAS.
Этот инцидент стал поворотным моментом, подчеркнувшим необходимость разработки регламентов и технологий для обеспечения безопасности воздушных перевозок.
Участниками инцидента стали французский авиатор Рене Томас на моноплане Antoinette IV и британский армейский капитан Бертрам Диксон, управлявший бипланом Farman III. Машина Томаса врезалась в хвостовую часть аэроплана Диксона.
Оба пилота остались живы, однако Диксон получил настолько серьёзные травмы, что его лётная карьера на этом завершилась.
Это происшествие ознаменовало начало новой эры в сфере авиационной безопасности, наглядно продемонстрировав, что воздушное пространство теснее, чем кажется, и что с ростом интенсивности воздушного движения риски только увеличиваются.
В США после ряда аварий в 1958 году был принят Федеральный закон об авиации, учредивший FAA для контроля воздушного пространства.
В дальнейшем были созданы системы предупреждения столкновений, такие как TCAS.
Этот инцидент стал поворотным моментом, подчеркнувшим необходимость разработки регламентов и технологий для обеспечения безопасности воздушных перевозок.