Объявление

Свернуть
No announcement yet.

114 лет назад случилось первое столкновение самолётов в воздухе

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    114 лет назад случилось первое столкновение самолётов в воздухе

    Международное авиационное мероприятие "Milano Circuito Aereo Internazionale" в Милане стало ареной для беспрецедентного в истории авиации случая. 2 октября 1910 года здесь произошло первое зарегистрированное столкновение летательных аппаратов в воздухе.

    Участниками инцидента стали французский авиатор Рене Томас на моноплане Antoinette IV и британский армейский капитан Бертрам Диксон, управлявший бипланом Farman III. Машина Томаса врезалась в хвостовую часть аэроплана Диксона.

    Оба пилота остались живы, однако Диксон получил настолько серьёзные травмы, что его лётная карьера на этом завершилась.

    Это происшествие ознаменовало начало новой эры в сфере авиационной безопасности, наглядно продемонстрировав, что воздушное пространство теснее, чем кажется, и что с ростом интенсивности воздушного движения риски только увеличиваются.

    В США после ряда аварий в 1958 году был принят Федеральный закон об авиации, учредивший FAA для контроля воздушного пространства.

    В дальнейшем были созданы системы предупреждения столкновений, такие как TCAS.

    Этот инцидент стал поворотным моментом, подчеркнувшим необходимость разработки регламентов и технологий для обеспечения безопасности воздушных перевозок.​


    114 лет назад случилось первое столкновение самолётов в воздухе Международное авиационное мероприятие "Milano Circuito Aereo Internazionale" в Милане стало ареной для беспрецедентного в истории авиации случая. 2 октября 1910 года здесь произошло первое зарегистрированное столкновение летательных аппаратов в воздухе. Участниками инцидента стали французский авиатор Рене Томас на моноплане Antoinette IV и британский армейский капитан Бертрам Диксон, управлявший бипланом Farman III. Машина Томаса врезалась в хвостовую часть аэроплана Диксона. Оба пилота остались живы, однако Диксон получил настолько серьёзные травмы, что его лётная карьера на этом завершилась. Это происшествие ознаменовало начало новой эры в сфере авиационной безопасности, наглядно продемонстрировав, что воздушное пространство теснее, чем кажется, и что с ростом интенсивности воздушного движения риски только увеличиваются. В США после ряда аварий в 1958 году был принят Федеральный закон об авиации, учредивший FAA для контроля воздушного пространства. В дальнейшем были созданы системы предупреждения столкновений, такие как TCAS. Этот инцидент стал поворотным моментом, подчеркнувшим необходимость разработки регламентов и технологий для обеспечения безопасности воздушных перевозок.
Working...
X
Яндекс.Метрика