Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Российские учёные нашли способ снизить турбулентность при сверхзвуковых полётах

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Российские учёные нашли способ снизить турбулентность при сверхзвуковых полётах

    Исследователи МФТИ изучили взаимодействие слабых ударных волн с кромкой крыла при скорости 3.000 км/ч. Учёные обнаружили, каким образом форма кромки существенно влияет на характер этих процессов.

    Используя компьютерную модель аэродинамической трубы Т-325, специалисты выяснили, что острая кромка создаёт один стационарный след из пары вихрей, а затупленная — два отдельных. Эти структуры увеличивают неустойчивость потока, и в конечном итоге приводят к раннему переходу к турбулентности.

    При этом ученые также обнаружили ранее неизвестные изменения в том, как происходит процесс перехода от ламинарного (упорядоченного) к хаотично-турбулентному течению воздуха в областях пространства, расположенных в окрестностях зоны воздействия ударных волн.

    Профессор Иван Егоров отметил важность точного определения ламинарно-турбулентного перехода для безопасности полётов. Открытие новых закономерностей позволит повысить эффективность сверхзвуковых летательных аппаратов.



    Российские учёные нашли способ снизить турбулентность при сверхзвуковых полётах Исследователи #МФТИ изучили взаимодействие слабых ударных волн с кромкой крыла при скорости 3.000 км/ч. Учёные обнаружили, каким образом форма кромки существенно влияет на характер этих процессов. Используя компьютерную модель аэродинамической трубы Т-325, специалисты выяснили, что острая кромка создаёт один стационарный след из пары вихрей, а затупленная — два отдельных. Эти структуры увеличивают неустойчивость потока, и в конечном итоге приводят к раннему переходу к турбулентности. При этом ученые также обнаружили ранее неизвестные изменения в том, как происходит процесс перехода от ламинарного (упорядоченного) к хаотично-турбулентному течению воздуха в областях пространства, расположенных в окрестностях зоны воздействия ударных волн. Профессор Иван Егоров отметил важность точного определения ламинарно-турбулентного перехода для безопасности полётов. Открытие новых закономерностей позволит повысить эффективность сверхзвуковых летательных аппаратов. 📷 МАКС #Постфактум 🙂 Онлайн-проект eMAKS 🙂 @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика