Приоритетами для модернизации среднемагистрального пассажирского самолета Ту-214 являются модернизация шасси и снижение массы за счет перехода на облеченные материалы в ряде самолетных систем и модернизации пассажирских кресел, сообщил управляющий директор "Туполева" Константин Тимофеев в своем Телеграм-канале.

По его словам, эти задачи будет решать не конструкторское бюро "Туполева", а созданный в середине октября Инновационный конструкторский центр (ИЦК). Туда сейчас компания продолжает набирать сотрудников, которые готовы "предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения".

О том, что основным в модернизации Ту-214 будет оптимизация веса самолета, он говорил на открытии центра.

Сейчас, по данным сайта "Туполева", максимальная взлетная масса Ту-214 составляет 110 тонн. Его прямой конкурент – перспективный российский среднемагистральный самолет МС-21 весит меньше – 85 тонн.

Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли РФ, до 2030 года авиакомпаниям должно быть поставлено 115 Ту-214. К настоящему моменту материнская ОАК собрала 90 предварительных заказов на этот самолет.​


https://t.me/aviadispet4er/103659