Объявление

Свернуть
No announcement yet.

92 года первому полёту автожира ЦАГИ А-4

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    92 года первому полёту автожира ЦАГИ А-4

    6 ноября 1932 года ознаменовалось значительным прорывом в советском авиастроении когда в воздух поднялся пилотируемый лётчиком-испытателем Сергеем Александровичем Корзинщиковым экспериментальный автожир ЦАГИ А-4.

    Этот полёт стал кульминацией напряжённой работы конструкторов, начатой в начале года с целью создания усовершенствованной версии предшественника ЦАГИ-2-ЭА.

    Этот двухместный аппарат с четырёхлопастным шарнирным ротором, воплотил в себе ряд инновационных решений. Каркас его фюзеляжа был сварен из стальных труб, крылья отличались характерными отгибами на концах, а шасси имело широкую колею и большой ход амортизаторов.

    Особенностью конструкции стала возможность изменения угла атаки стабилизатора в полёте, что существенно улучшило управляемость машины.

    Успешные испытания А-4 продемонстрировали высокие лётные качества аппарата, которые полностью соответствовали расчётам конструкторов. Уже 30 ноября того же года в воздух поднялся первый серийный образец. Этот автожир связи, предусматривавший установку фото- и радиооборудования, открыл новую главу в истории советского автожиростроения и заложил фундамент для разработки последующих моделей.​


    92 года первому полёту автожира ЦАГИ А-4 6 ноября 1932 года ознаменовалось значительным прорывом в советском авиастроении когда в воздух поднялся пилотируемый лётчиком-испытателем Сергеем Александровичем Корзинщиковым экспериментальный автожир ЦАГИ А-4. Этот полёт стал кульминацией напряжённой работы конструкторов, начатой в начале года с целью создания усовершенствованной версии предшественника ЦАГИ-2-ЭА. Этот двухместный аппарат с четырёхлопастным шарнирным ротором, воплотил в себе ряд инновационных решений. Каркас его фюзеляжа был сварен из стальных труб, крылья отличались характерными отгибами на концах, а шасси имело широкую колею и большой ход амортизаторов. Особенностью конструкции стала возможность изменения угла атаки стабилизатора в полёте, что существенно улучшило управляемость машины. Успешные испытания А-4 продемонстрировали высокие лётные качества аппарата, которые полностью соответствовали расчётам конструкторов. Уже 30 ноября того же года в воздух поднялся первый серийный образец. Этот автожир связи, предусматривавший установку фото- и радиооборудования, открыл новую главу в истории советского автожиростроения и заложил фундамент для разработки последующих моделей. 📷 Авиамузей #ДеньВИстории 🙂 Онлайн-проект eMAKS 🙂 @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика