Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Хорватия прощается с легендарными МиГ-21 после семи десятилетий службы

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Хорватия прощается с легендарными МиГ-21 после семи десятилетий службы

    Спроектированный в 1950-х годах и ставший одним из самых массовых сверхзвуковых истребителей в истории, МиГ-21 завершает службу в Европе — с 1 декабря 2024 года Хорватия, последний европейский оператор этих машин, начала вывод этих аппаратов из строя.

    Феноменальная надёжность и неприхотливость позволили МиГ-21 оставаться в строю более 60 лет. После вывода из строя румынских LanceR в мае 2023 года, эксплуатируемые с 1992 года хорватские истребители были последними в Европе. Несколько машин продолжат полёты до выработки ресурса в ближайшие недели.

    На смену ветерану придут французские Rafale: из 12 заказанных машин уже поставлено семь. 191-я истребительная эскадрилья в Загребе получит оставшиеся самолёты к апрелю 2025 года.

    Крупнейшими операторами МиГ-21 остаются Индия и Сирия, имеющие 36 и 50 машин соответственно.​


    Хорватия прощается с легендарными МиГ-21 после семи десятилетий службы Спроектированный в 1950-х годах и ставший одним из самых массовых сверхзвуковых истребителей в истории, МиГ-21 завершает службу в Европе — с 1 декабря 2024 года Хорватия, последний европейский оператор этих машин, начала вывод этих аппаратов из строя. Феноменальная надёжность и неприхотливость позволили МиГ-21 оставаться в строю более 60 лет. После вывода из строя румынских LanceR в мае 2023 года, эксплуатируемые с 1992 года хорватские истребители были последними в Европе. Несколько машин продолжат полёты до выработки ресурса в ближайшие недели. На смену ветерану придут французские Rafale: из 12 заказанных машин уже поставлено семь. 191-я истребительная эскадрилья в Загребе получит оставшиеся самолёты к апрелю 2025 года. Крупнейшими операторами МиГ-21 остаются Индия и Сирия, имеющие 36 и 50 машин соответственно.
Working...
X
Яндекс.Метрика