Послевоенное развитие советской авиации потребовало создания надёжных винтокрылых машин. 12 декабря 1947 года Совет Министров СССР принял историческое постановление о создании геликоптера связи для Вооружённых Сил, поручив эту задачу новому конструкторскому бюро под руководством Михаила Леонтьевича Миля.
Уже 20 сентября 1948 года первый отечественный вертолёт ГМ-1 поднялся в воздух на аэродроме Захарково. Несмотря на потерю опытного образца при испытаниях, проект оказался успешным, и в 1952 году машина, получившая обозначение Ми-1, пошла в серийное производство, установив 27 мировых рекордов.
За годы работы прославленное КБ создало целую линейку легендарных вертолётов: Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и Ми-26. Машины марки "Ми" получили мировое признание, эксплуатируются более чем в 100 странах и установили 60 официальных мировых рекордов.
Команда АО "Авиасалон" от всей души желает успехов в работе всем причастным к ОКБ Миля — дальнейших разработок и достижений в развитии отечественной авиации!
Уже 20 сентября 1948 года первый отечественный вертолёт ГМ-1 поднялся в воздух на аэродроме Захарково. Несмотря на потерю опытного образца при испытаниях, проект оказался успешным, и в 1952 году машина, получившая обозначение Ми-1, пошла в серийное производство, установив 27 мировых рекордов.
За годы работы прославленное КБ создало целую линейку легендарных вертолётов: Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и Ми-26. Машины марки "Ми" получили мировое признание, эксплуатируются более чем в 100 странах и установили 60 официальных мировых рекордов.
Команда АО "Авиасалон" от всей души желает успехов в работе всем причастным к ОКБ Миля — дальнейших разработок и достижений в развитии отечественной авиации!