Инновационная конструкция носимого аварийного запаса (НАЗ) в виде специального жилета включает:
– встроенную арамидную броню, защищающую от пистолетных пуль и осколков;
– универсальную кобуру;
– систему эвакуации с карабинами для подъёма на борт спасательного вертолёта;
– видимый на расстоянии в 3 км фонарь-маяк с ИК-модулем;
– безжидкостный компас, работающий при температурах от +50 до −60°C;
– нож, аптечку и воду.
Комплект успешно прошёл экстремальные испытания в виде перегрузки в 9G на центрифуге, воздушного потока на скорости в 1.470 км/ч и имитирующего пожар теплового воздействия.
Аналогичные НАЗы уже имеются сегодня в российских самолётах, однако ключевая разница заключается в том, что они лежат отдельно от экипажа (например, в укладке под катапультным креслом) и существует вероятности их потери при экстренном покидании летательного аппарата.
Особого внимания заслуживает не только тот факт, что НАЗ в виде жилета более надёжен, но и то, что он существенно облегчает воздействие перегрузки и помогает работать противоперегрузочному костюму.
Серийное производство начнётся в 2025 году.
https://t.me/aviasalonmaks/15650
– встроенную арамидную броню, защищающую от пистолетных пуль и осколков;
– универсальную кобуру;
– систему эвакуации с карабинами для подъёма на борт спасательного вертолёта;
– видимый на расстоянии в 3 км фонарь-маяк с ИК-модулем;
– безжидкостный компас, работающий при температурах от +50 до −60°C;
– нож, аптечку и воду.
Комплект успешно прошёл экстремальные испытания в виде перегрузки в 9G на центрифуге, воздушного потока на скорости в 1.470 км/ч и имитирующего пожар теплового воздействия.
Аналогичные НАЗы уже имеются сегодня в российских самолётах, однако ключевая разница заключается в том, что они лежат отдельно от экипажа (например, в укладке под катапультным креслом) и существует вероятности их потери при экстренном покидании летательного аппарата.
Особого внимания заслуживает не только тот факт, что НАЗ в виде жилета более надёжен, но и то, что он существенно облегчает воздействие перегрузки и помогает работать противоперегрузочному костюму.
Серийное производство начнётся в 2025 году.
https://t.me/aviasalonmaks/15650