Объявление

Свернуть
No announcement yet.

26 января 1934 года начались испытания истребителя И-14

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    26 января 1934 года начались испытания истребителя И-14

    В 1932 году году бригаде Сухого (параллельно с Поликарповым) дают задание на разработку одноместного пушечного истребителя цельнометаллической конструкции с увеличенным арсеналом вооружения, который должен успешно соперничать с лучшими зарубежными и отечественными образцами подобного типа.

    26 января 1934 года начались Государственные испытания первого опытного истребителя И-14 (под общим руководством А. Туполева), под индексом «истребитель четырнадцатый» И-14, другое, параллельное название машины «Андрей Николаевич Туполев тридцать первый» АНТ-31.

    Истребитель был укомплектован самым современным, для того времени, оборудованием - оптический прицел, рация, высотомер, указатель скорости, указатель скольжения, продольный уклономер, часы, компас, АНТ-31 стал первым в СССР и вторым в мире серийным истребителем с убирающимся шасси.

    Причинами прекращения производства И-14 стали технологическая сложность и дороговизна нового цельнометаллического истребителя. Истребитель Н. Поликарпова И-16 смешанной дерево-металлической конструкции был дешевле и технологичнее в постройке. Определённую роль сыграло и то, что имя молодого авиаконструктора Сухого было малоизвестно.

    Парадокс состязания «конструкторских школ» Сухого и Поликарпова состоял в том, что цельнометаллический истребитель И-14 опередил своё время. Если Поликарпов совершенствовал свои самолёты «эволюционным» путём, то фирменным почерком Сухого стали конструкции, где весьма часто применялись «революционные» технические инновации.​


    «И-14 - ОПЫТНЫЙ»    В 1932 году году бригаде Сухого (параллельно с Поликарповым) дают задание на разработку одноместного пушечного истребителя цельнометаллической конструкции с увеличенным арсеналом вооружения, который должен успешно соперничать с лучшими зарубежными и отечественными образцами подобного типа.    26 января 1934 года начались Государственные испытания первого опытного истребителя И-14 (под общим руководством А. Туполева), под индексом «истребитель четырнадцатый» И-14, другое, параллельное название машины «Андрей Николаевич Туполев тридцать первый» АНТ-31.    Истребитель был укомплектован самым современным, для того времени, оборудованием - оптический прицел, рация, высотомер, указатель скорости, указатель скольжения, продольный уклономер, часы, компас, АНТ-31 стал первым в СССР и вторым в мире серийным истребителем с убирающимся шасси.    Причинами прекращения производства И-14 стали технологическая сложность и дороговизна нового цельнометаллического истребителя. Истребитель Н. Поликарпова И-16 смешанной дерево-металлической конструкции был дешевле и технологичнее в постройке. Определённую роль сыграло и то, что имя молодого авиаконструктора Сухого было малоизвестно.    Парадокс состязания «конструкторских школ» Сухого и Поликарпова состоял в том, что цельнометаллический истребитель И-14 опередил своё время. Если Поликарпов совершенствовал свои самолёты «эволюционным» путём, то фирменным почерком Сухого стали конструкции, где весьма часто применялись «революционные» технические инновации. #ДЕНЬВИСТОРИИ ?? RUSSIAN AVIATION
Working...
X
Яндекс.Метрика