Объявление

Свернуть
No announcement yet.

50 лет со дня принятия на вооружение Су-24

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    50 лет со дня принятия на вооружение Су-24

    4 февраля 1975 года в строй советских ВВС официально вошёл первый отечественный всепогодный фронтовой бомбардировщик. По прохождению более 2.000 испытательных полётов с 1970 по 1974 год, Су-24 стал способен выполнять боевые задачи днём и ночью в любых метеоусловиях.

    Уникальный бомбардировщик получил двухместную кабину с двойным управлением, в которой лётчики располагались "плечом к плечу", а не в тандеме. Помимо этого, самолёт обладал крылом изменяемой стреловидности и цельнометаллической конструкцией из алюминиевых, титановых и магниевых сплавов. Мощное вооружение включало встроенную шестиствольную пушку ГШ-6-23 и восемь точек подвески с максимальной боевой нагрузкой до 8.000 кг.

    Серийное производство развернулось на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова, где с 1971 по 1993 год было выпущено более 1.200 самолётов всех модификаций. В 1983 году на вооружение поступила улучшенная версия Су-24М с новым прицельно-навигационным комплексом, которая также поставлялась на экспорт в различные страны.


    50 лет со дня принятия на вооружение Су-24 4 февраля 1975 года, в строй советских ВВС официально вошёл первый отечественный всепогодный фронтовой бомбардировщик. По прохождению более 2.000 испытательных полётов с 1970 по 1974 год, Су-24 стал способен выполнять боевые задачи днём и ночью в любых метеоусловиях. Уникальный бомбардировщик получил двухместную кабину с двойным управлением, в которой лётчики располагались "плечом к плечу", а не в тандеме. Помимо этого, самолёт обладал крылом изменяемой стреловидности и цельнометаллической конструкцией из алюминиевых, титановых и магниевых сплавов. Мощное вооружение включало встроенную шестиствольную пушку ГШ-6-23 и восемь точек подвески с максимальной боевой нагрузкой до 8.000 кг. Серийное производство развернулось на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова, где с 1971 по 1993 год было выпущено более 1.200 самолётов всех модификаций. В 1983 году на вооружение поступила улучшенная версия Су-24М с новым прицельно-навигационным комплексом, которая также поставлялась на экспорт в различные страны. ? RussianPlanes #ДеньВИстории ? Онлайн-проект eMAKS ? @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика