Объявление

Свернуть
No announcement yet.

5 февраля 1942 года завершились испытания самолёта Як-7Б М-105ПА

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    5 февраля 1942 года завершились испытания самолёта Як-7Б М-105ПА

    5 февраля 1942 года завершились совместные заводские и государственные испытания эталонного самолёта Як-7Б М-105ПА, начавшиеся 28 января 1942 года на аэродроме новосибирского завода № 153.

    В отчёте по госиспытаниям Як-7Б отмечалось, что по сравнению с самолётом Як-1, хорошо зарекомендовавшим себя на фронте, самолет Як-7Б в конструктивном отношении является более совершенным и перспективным.

    Як-7Б с двигателем М-105ПА – дальнейшее развитие серийного Як-7А. Он отличался более мощным вооружением и улучшенной по рекомендациям ЦАГИ аэродинамикой. Пушка ШВАК осталась на месте, а пулеметы ШКАС заменили на крупнокалиберные (12,7 мм) УБС. Секундная масса залпа достигала 2,72 кг/с - больше чем вес снарядов, выпускаемых за секунду Ме-106F или Ме-109G-2 из трех стволов. Под крылом дополнительно могла осуществляться подвеска шести реактивных снарядов калибра 82 мм или двух бомб до 100 кг каждая. С апреля по июль 1942 года был выпущен 261 самолет. В этом же 1942 году был осуществлен перевод двигателя М-105ПА с нормального на форсированный режим работы, его мощность увеличилась с 1050 до 1180 л.с.

    У Як-7Б с форсированным двигателем М-105ПФ возросла максимальная скорость у земли, уменьшилось время набора высоты до 5000 м, улучшились пилотажные качества и маневренность. Самолет выпускался серийно с мая 1942 года по июль 1944 года на заводах в Москве и Новосибирске. Всего построено 5120 истребителей Як-7Б М-105ПФ. Впервые самолет был применен в боях в августе 1942 года под Сталинградом.

    Боевые летчики отмечали, что самолет Як-7Б был прост в пилотировании и эксплуатации, в полете устойчив и являлся на тот момент лучшим истребителем ВВС Красной Армии. Модификацией Як-7Б стал истребитель Як-7ДИ М-105ПФ. Основным его отличием было снижение массы конструкции и увеличение запаса топлива. После запуска в серию Як-7ДИ получил наименование Як-9.


    #летим_к_победе ?? ? 5 февраля 1942 года завершились совместные заводские и государственные испытания эталонного самолёта Як-7Б М-105ПА, начавшиеся 28 января 1942 года на аэродроме новосибирского завода N153. ? В отчёте по госиспытаниям Як-7Б отмечалось, что по сравнению с самолётом Як-1, хорошо зарекомендовавшим себя на фронте, самолет Як-7Б в конструктивном отношении является более совершенным и перспективным.   ⭐️ Як-7Б с двигателем М-105ПА – дальнейшее развитие серийного Як-7А. Он отличался более мощным вооружением и улучшенной по рекомендациям ЦАГИ аэродинамикой. Пушка ШВАК осталась на месте, а пулеметы ШКАС заменили на крупнокалиберные (12,7 мм) УБС. Секундная масса залпа достигала 2,72 кг/с - больше чем вес снарядов, выпускаемых за секунду Ме-106F или Ме-109G-2 из трех стволов. Под крылом дополнительно могла осуществляться подвеска шести реактивных снарядов калибра 82 мм или двух бомб до 100 кг каждая. С апреля по июль 1942 года был выпущен 261 самолет. В этом же 1942 году был осуществлен перевод двигателя М-105ПА с нормального на форсированный режим работы, его мощность увеличилась с 1050 до 1180 л.с. ⭐️ У Як-7Б с форсированным двигателем М-105ПФ возросла максимальная скорость у земли, уменьшилось время набора высоты до 5000 м, улучшились пилотажные качества и маневренность. Самолет выпускался серийно с мая 1942 года по июль 1944 года на заводах в Москве и Новосибирске. Всего построено 5120 истребителей Як-7Б М-105ПФ. Впервые самолет был применен в боях в августе 1942 года под Сталинградом.  Боевые летчики отмечали, что самолет Як-7Б был прост в пилотировании и эксплуатации, в полете устойчив и являлся на тот момент лучшим истребителем ВВС Красной Армии. Модификацией Як-7Б стал истребитель Як-7ДИ М-105ПФ. Основным его отличием было снижение массы конструкции и увеличение запаса топлива. После запуска в серию Як-7ДИ получил наименование Як-9 ? © Заметки авиастроителей
Working...
X
Яндекс.Метрика