По словам представителя производителя данных аппаратов, Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), первые два серийных образца приступили к программе испытаний.
Данные самолёты были переданы военному ведомству в 2024 году.
Уже выполнявшие полёты лётчики отметили устойчивость и лёгкость управления, которая “прощает” ошибки в технике пилотирования, подчеркнули в УЗГА. Это является одним из ключевых требований к учебно-тренировочным аппаратам, за штурвалом которых будут находиться лётчики с малым опытом пилотирования.
Самолёт также отличается хорошим обзором благодаря большой площади остекления, а большая тяговооружённость обеспечивает динамичность в управлении.
“По результатам были подтверждены основные летно-технические характеристики: посадочная скорость, скорость отрыва, также была проведена оценка устойчивости и управляемости. Проведенные полеты показали правильность принятых основных технических и эргономических решений", - сказал РИА Новости представитель компании-разработчика.
Данные самолёты были переданы военному ведомству в 2024 году.
Уже выполнявшие полёты лётчики отметили устойчивость и лёгкость управления, которая “прощает” ошибки в технике пилотирования, подчеркнули в УЗГА. Это является одним из ключевых требований к учебно-тренировочным аппаратам, за штурвалом которых будут находиться лётчики с малым опытом пилотирования.
Самолёт также отличается хорошим обзором благодаря большой площади остекления, а большая тяговооружённость обеспечивает динамичность в управлении.
“По результатам были подтверждены основные летно-технические характеристики: посадочная скорость, скорость отрыва, также была проведена оценка устойчивости и управляемости. Проведенные полеты показали правильность принятых основных технических и эргономических решений", - сказал РИА Новости представитель компании-разработчика.