Объявление

Свернуть
No announcement yet.

“Крылатые быки” нацелены на грузовую логистику в Арктике и Сибири

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    “Крылатые быки” нацелены на грузовую логистику в Арктике и Сибири

    Сообщается, что новые тяжёлые транспортные БПЛА WingedBull 01XS и WingedBull 01XL российской компании “Летающие грузовики” находятся на завершающей стадии проектирования и ожидается, что лётные испытания начнутся уже в 2026 году.

    По словам директора предприятия Антона Блика, основной задачей данных БПЛА будет логистическое обслуживание удалённых месторождений в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке.

    Блик также отмечает, что "по сути, WingedBull 01XS и WingedBull 01XL — конвертопланы", благодаря чему они не требуют взлётные полосы, а комбинированный спутниково-инерциальный навигационный комплекс позволит выполнять полёты в автономном режиме, хотя оператор и может взять на себя управление в любой момент.

    В качестве силовой установки на более крупном аппарате выступает комбинация турбовального двигателя ТВЗ-117 и шести электродвигателей, в то время как на стандартном их будет два.

    Как важную характеристику этих аппаратов Блик выделяет систему “умной палеты” в грузовом отсеке, которая фиксирует массу и положение груза для предотвращения разбалансировки.

    Предполагается, что “крылатые быки” смогут частично заменить вертолёты Ми-8 за счёт более низкой себестоимости перевозки и отсутствия необходимости в накоплении достаточного количества груза, чтобы было экономически целесообразно транспортировать его на крупном летательном аппарате.

    Проектные ТТХ WingedBull 01XS и WingedBull 01XL:

    - грузоподъёмность: 250 и 750 кг;

    - крейсерская высота полёта: 200-300 метров;

    - дальность: 700 км;

    - крейсерская скорость: 400 км/ч.


    “Крылатые быки” нацелены на грузовую логистику в Арктике и Сибири Сообщается, что новые тяжёлые транспортные БПЛА WingedBull 01XS и WingedBull 01XL российской компании “Летающие грузовики” находятся на завершающей стадии проектирования и ожидается, что лётные испытания начнутся уже в 2026 году. По словам директора предприятия Антона Блика, основной задачей данных БПЛА будет логистическое обслуживание удалённых месторождений в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке. Блик также отмечает, что "по сути, WingedBull 01XS и WingedBull 01XL — конвертопланы", благодаря чему они не требуют взлётные полосы, а комбинированный спутниково-инерциальный навигационный комплекс позволит выполнять полёты в автономном режиме, хотя оператор и может взять на себя управление в любой момент. В качестве силовой установки на более крупном аппарате выступает комбинация турбовального двигателя ТВЗ-117 и шести электродвигателей, в то время как на стандартном их будет два. Как важную характеристику этих аппаратов Блик выделяет систему “умной палеты” в грузовом отсеке, которая фиксирует массу и положение груза для предотвращения разбалансировки. Предполагается, что “крылатые быки” смогут частично заменить вертолёты Ми-8 за счёт более низкой себестоимости перевозки и отсутствия необходимости в накоплении достаточного количества груза, чтобы было экономически целесообразно транспортировать его на крупном летательном аппарате. Проектные ТТХ WingedBull 01XS и WingedBull 01XL: ? Грузоподъёмность: 250 и 750 кг ? Крейсерская высота полёта: 200-300 метров ? Дальность: 700 км ? Крейсерская скорость: 400 км/ч ? Летающие грузовики #Постфактум ? Онлайн-проект eMAKS ? @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика