Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Airbus готовит революцию в сегменте узкофюзеляжных лайнеров

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Airbus готовит революцию в сегменте узкофюзеляжных лайнеров

    На саммите в Тулузе Airbus раскрыл детали нового поколения узкофюзеляжных самолётов, которые придут на смену текущим моделям к 2035 году. В фокусе — инновационные двигатели с открытым вентилятором Open Fan и складывающиеся крылья, которые обеспечат экономию топлива до 20%.

    Технология открытого вентилятора от CFM (совместный проект GE и Safran) кардинально меняет аэродинамику за счёт увеличенного обходного потока, который снижает расход керосина. Испытания уже идут, а первые тестовые полёты запланированы на конец 2020-х.

    Не менее важный элемент — "Крыло завтрашнего дня". Удлинённые и гибкие консоли повышают эффективность, но требуют решения для совместимости с аэропортами. Решением данной проблемы является механизм складывания, аналогичный Boeing 777X, но адаптированный под меньшие габариты.

    Главная задача Airbus — опередить конкурентов, предложив не просто модернизацию, а качественный скачок. Комбинация новых технологий сделает лайнер эталоном для авиакомпаний, стремящихся к снижению издержек.

    Таким образом мы видим как, пока Boeing испытывает трудности, европейцы берут инициативу в свои руки.​


    Airbus готовит революцию в сегменте узкофюзеляжных лайнеров На саммите в Тулузе Airbus раскрыл детали нового поколения узкофюзеляжных самолётов, которые придут на смену текущим моделям к 2035 году. В фокусе — инновационные двигатели с открытым вентилятором Open Fan и складывающиеся крылья, которые обеспечат экономию топлива до 20%. Технология открытого вентилятора от CFM (совместный проект GE и Safran) кардинально меняет аэродинамику за счёт увеличенного обходного потока, который снижает расход керосина. Испытания уже идут, а первые тестовые полёты запланированы на конец 2020-х. Не менее важный элемент — "Крыло завтрашнего дня". Удлинённые и гибкие консоли повышают эффективность, но требуют решения для совместимости с аэропортами. Решением данной проблемы является механизм складывания, аналогичный Boeing 777X, но адаптированный под меньшие габариты. Главная задача Airbus — опередить конкурентов, предложив не просто модернизацию, а качественный скачок. Комбинация новых технологий сделает лайнер эталоном для авиакомпаний, стремящихся к снижению издержек. Таким образом мы видим как, пока Boeing испытывает трудности, европейцы берут инициативу в свои руки. ? Simple Flying / Airbus #Постфактум ? Онлайн-проект eMAKS ? @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика