На саммите в Тулузе Airbus раскрыл детали нового поколения узкофюзеляжных самолётов, которые придут на смену текущим моделям к 2035 году. В фокусе — инновационные двигатели с открытым вентилятором Open Fan и складывающиеся крылья, которые обеспечат экономию топлива до 20%.
Технология открытого вентилятора от CFM (совместный проект GE и Safran) кардинально меняет аэродинамику за счёт увеличенного обходного потока, который снижает расход керосина. Испытания уже идут, а первые тестовые полёты запланированы на конец 2020-х.
Не менее важный элемент — "Крыло завтрашнего дня". Удлинённые и гибкие консоли повышают эффективность, но требуют решения для совместимости с аэропортами. Решением данной проблемы является механизм складывания, аналогичный Boeing 777X, но адаптированный под меньшие габариты.
Главная задача Airbus — опередить конкурентов, предложив не просто модернизацию, а качественный скачок. Комбинация новых технологий сделает лайнер эталоном для авиакомпаний, стремящихся к снижению издержек.
Таким образом мы видим как, пока Boeing испытывает трудности, европейцы берут инициативу в свои руки.
Технология открытого вентилятора от CFM (совместный проект GE и Safran) кардинально меняет аэродинамику за счёт увеличенного обходного потока, который снижает расход керосина. Испытания уже идут, а первые тестовые полёты запланированы на конец 2020-х.
Не менее важный элемент — "Крыло завтрашнего дня". Удлинённые и гибкие консоли повышают эффективность, но требуют решения для совместимости с аэропортами. Решением данной проблемы является механизм складывания, аналогичный Boeing 777X, но адаптированный под меньшие габариты.
Главная задача Airbus — опередить конкурентов, предложив не просто модернизацию, а качественный скачок. Комбинация новых технологий сделает лайнер эталоном для авиакомпаний, стремящихся к снижению издержек.
Таким образом мы видим как, пока Boeing испытывает трудности, европейцы берут инициативу в свои руки.