Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Криогенный первенец авиации отмечает историческую веху

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Криогенный первенец авиации отмечает историческую веху

    15 апреля 1988 года стал ключевым днём для мировой авиации: в этот день экспериментальный Ту-155 впервые поднялся в небо, используя жидкий водород в качестве топлива. Самолёт был оснащён специально разработанным двигателем НК-88, что позволило реализовать уникальный проект по применению криогенных видов горючего. За штурвалом находился заслуженный лётчик-испытатель Владимир Севанькаев, а в экипаж входили ведущие специалисты отрасли.

    Работа над проектом потребовала создания новых систем хранения и подачи топлива, а также внедрения сложных инженерных решений для обеспечения безопасности. После успешных испытаний на водороде, самолёт был переоборудован для использования сжиженного природного газа, что позволило расширить возможности исследования альтернативных энергоносителей.

    В ходе программы было выполнено 70 полётов, часть из которых прошла на международных авиасалонах, где Ту-155 продемонстрировал потенциал экологически чистых технологий. Этот опыт стал основой для дальнейших разработок в области альтернативных топлив в авиации.​


    Криогенный первенец авиации отмечает историческую веху 15 апреля 1988 года стал ключевым днём для мировой авиации: в этот день экспериментальный Ту-155 впервые поднялся в небо, используя жидкий водород в качестве топлива. Самолёт был оснащён специально разработанным двигателем НК-88, что позволило реализовать уникальный проект по применению криогенных видов горючего. За штурвалом находился заслуженный лётчик-испытатель Владимир Севанькаев, а в экипаж входили ведущие специалисты отрасли. Работа над проектом потребовала создания новых систем хранения и подачи топлива, а также внедрения сложных инженерных решений для обеспечения безопасности. После успешных испытаний на водороде, самолёт был переоборудован для использования сжиженного природного газа, что позволило расширить возможности исследования альтернативных энергоносителей. В ходе программы было выполнено 70 полётов, часть из которых прошла на международных авиасалонах, где Ту-155 продемонстрировал потенциал экологически чистых технологий. Этот опыт стал основой для дальнейших разработок в области альтернативных топлив в авиации. ? Уголок неба / Самарский Университет #ДеньВИстории ? Онлайн-проект eMAKS ? @aviasalonmaks
Working...
X
Яндекс.Метрика