После приземления спускаемого аппарата "Союз МС-26" в казахской степи, его жизненный цикла не завершился, или как минимум не пришёл к полному окончанию.
Так, после приземления он был доставлен в подмосковный Королёв, где начинается его новая история: в РКК "Энергия" инженеры разбирают капсулу, извлекая научные находки и срочные грузы, а скафандры и личные вещи экипажа остаются внутри до полной проверки.
В ходе глубокой проверки, специалисты фиксируют уровень радиации, оценивают состояние корпуса и анализируют износ теплозащиты, в то время как внутри изучаются приборы, автоматика и системы жизнеобеспечения.
Именно на этом этапе определяется, какие из деталей будут пригодны для повторного применения. В частности, речь идёт о таких элементах как электроника, каркасы кресел, ложементы и "чёрный ящик".
Более того, стоит отметить, что некоторые из данных деталей выдерживают до десяти миссий.
После всех процедур капсулу отправляют на хранение, а иногда — в музей, чтобы она продолжала рассказывать о героических путешествиях в космос.
Так, после приземления он был доставлен в подмосковный Королёв, где начинается его новая история: в РКК "Энергия" инженеры разбирают капсулу, извлекая научные находки и срочные грузы, а скафандры и личные вещи экипажа остаются внутри до полной проверки.
В ходе глубокой проверки, специалисты фиксируют уровень радиации, оценивают состояние корпуса и анализируют износ теплозащиты, в то время как внутри изучаются приборы, автоматика и системы жизнеобеспечения.
Именно на этом этапе определяется, какие из деталей будут пригодны для повторного применения. В частности, речь идёт о таких элементах как электроника, каркасы кресел, ложементы и "чёрный ящик".
Более того, стоит отметить, что некоторые из данных деталей выдерживают до десяти миссий.
После всех процедур капсулу отправляют на хранение, а иногда — в музей, чтобы она продолжала рассказывать о героических путешествиях в космос.