Объявление

Свернуть
No announcement yet.

Как Ту-4 изменил баланс сил в холодной войне

Свернуть
X
Свернуть
 
  • Фильтр
  • Time
  • Show
Clear All
новых сообщений

    Как Ту-4 изменил баланс сил в холодной войне

    19 мая 1947 года произошло историческое событие для отечественного авиастроения — первый полёт дальнего бомбардировщика Ту-4. За штурвалом находился блестящий лётчик-испытатель Николай Степанович Рыбко, чьё мастерство позволило безупречно выполнить программу первого вылета этой машины.

    Создание Ту-4 стало настоящим технологическим прорывом для СССР. Советские инженеры выполнили невероятную по сложности задачу — воссоздали американский B-29 Superfortress по трём интернированным экземплярам, совершившим вынужденную посадку на Дальнем Востоке. Однако самолёт не был простой копией — конструкторское бюро Туполева внесло более 800 существенных изменений, адаптировав конструкцию под отечественные стандарты и компоненты.

    Появление Ту-4 в небе ознаменовало вхождение СССР в элитный клуб держав, обладающих межконтинентальными средствами доставки ядерного оружия. Этот самолёт не только стал основой советской дальней авиации, но и послужил базой для создания первого советского авиалайнера Ту-70, самолёта ДРЛО Ту-126 и морского патрульного Ту-4МР, продемонстрировав гениальность конструкторской мысли отечественной авиационной школы.

    ТТХ Ту-4:

    Размах крыла: 43.05 м

    Длина: 30.18 м

    Высота: 8.46 м

    Масса пустого: 36.850 кг

    Боевая нагрузка: до 9.000 кг

    Силовая установка: 4 × АШ-73ТК по 2.400 л.с.

    Максимальная скорость: 558 км/ч

    Практический потолок: 11.200 м

    Дальность: до 6.200 км

    Вооружение: 4 × 2×20 мм пушки Б-20Е (две установки сверху, две снизу); 3 × 20 мм пушки Б-20Е (в хвосте)

    Экипаж: 11 человек


    https://t.me/aviasalonmaks/18329
Working...
X
Яндекс.Метрика