Летом 2025 года авиахолдинг S7 проведет серию тестов собственного поршневого двигателя "Лидер", созданного для легкомоторных самолётов Tango.
Шестицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с рабочим объемом 5.2 литра создан полностью из российских композитных материалов. Межремонтный ресурс составляет 1.500 часов с перспективой увеличения до 2.000 часов.
АПД-520 предназначен для четырехместного учебно-тренировочного самолёта Tango собственной разработки S7. Машина весом 1.200 кг развивает скорость до 241 км/ч при дальности полета 1.100 км.
Проект уже привлек внимание государственных структур — Минтранс готов приобрести до 250 самолётов для обучения будущих пилотов в вузах. Эксперты оценивают потенциал российского рынка подобных воздушных судов в 360 единиц на период с 2026 по 2035 год.
Особенность проекта — полная технологическая независимость от зарубежных поставщиков при создании как самолёта, так и силовой установки.
Серийный выпуск данных двигателей планируется с 2026 года с начальным объёмом выпуска в 30 единиц ежегодно.
https://t.me/aviasalonmaks/18400
Шестицилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с рабочим объемом 5.2 литра создан полностью из российских композитных материалов. Межремонтный ресурс составляет 1.500 часов с перспективой увеличения до 2.000 часов.
АПД-520 предназначен для четырехместного учебно-тренировочного самолёта Tango собственной разработки S7. Машина весом 1.200 кг развивает скорость до 241 км/ч при дальности полета 1.100 км.
Проект уже привлек внимание государственных структур — Минтранс готов приобрести до 250 самолётов для обучения будущих пилотов в вузах. Эксперты оценивают потенциал российского рынка подобных воздушных судов в 360 единиц на период с 2026 по 2035 год.
Особенность проекта — полная технологическая независимость от зарубежных поставщиков при создании как самолёта, так и силовой установки.
Серийный выпуск данных двигателей планируется с 2026 года с начальным объёмом выпуска в 30 единиц ежегодно.
https://t.me/aviasalonmaks/18400