Восемь лет назад, 28 мая 2017 года, в небо впервые поднялся лайнер МС-21 («Магистральный самолет 21 века»). В составе самолета использовались иностранные системы и агрегаты. Полет проходил с аэродрома Иркутского авиационного завода нашей ОАК и продлился 30 минут.
Введенные против России санкции внесли коррективы в этот проект, но не заморозили его! В результате программы импортозамещения около 80 агрегатов и систем, включая двигатели и композитное крыло, стали российскими.
Весной этого года опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, начал заводские доводочные испытания.
«МС-21 стал символом преодоления санкционного давления. Несмотря на уход иностранных партнеров, с которыми изначально создавался этот самолет, проект не прост жив, а готов пережить "Боинг". В строительстве этого лайнера задействованы предприятия со всей России. После введения первых западных торговых ограничений в 2018 году мы импортозаместили композитное крыло. Сегодня успешно работаем над полностью российской версией машины. Совсем скоро в подмосковном Жуковском начнутся сертификационные испытания. В 2026 году планируем начать поставки самолетов в авиакомпании», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Лайнер МС-21 создается в самом востребованном в мире сегменте среднемагистральных самолетов. В будущем он заменит «Боинги» и «Эйрбасы».
https://t.me/rostecru/9384
Введенные против России санкции внесли коррективы в этот проект, но не заморозили его! В результате программы импортозамещения около 80 агрегатов и систем, включая двигатели и композитное крыло, стали российскими.
Весной этого года опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами, начал заводские доводочные испытания.
«МС-21 стал символом преодоления санкционного давления. Несмотря на уход иностранных партнеров, с которыми изначально создавался этот самолет, проект не прост жив, а готов пережить "Боинг". В строительстве этого лайнера задействованы предприятия со всей России. После введения первых западных торговых ограничений в 2018 году мы импортозаместили композитное крыло. Сегодня успешно работаем над полностью российской версией машины. Совсем скоро в подмосковном Жуковском начнутся сертификационные испытания. В 2026 году планируем начать поставки самолетов в авиакомпании», – сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Лайнер МС-21 создается в самом востребованном в мире сегменте среднемагистральных самолетов. В будущем он заменит «Боинги» и «Эйрбасы».
https://t.me/rostecru/9384