Уточняется, что устанавливаемая в Московском авиационном институте (МАИ) малая аэродинамическая труба предназначена для испытания винтов и силовых установок для БПЛА и уже к концу этого лета начнут проводиться исследования с её участием.
Научный сотрудник лаборатории "Математическое моделирование" МАИ Елена Карпович подчеркнула важность аэродинамической трубы при разработке беспилотных систем, так как характеристики и поведение винта имеют очень сильное влияние на такие параметры как скорость и дальность отдельно взятого аппарата.
“Без "продувки" сложно точно рассчитать характеристики проектируемого летательного аппарата. Не помогут даже математические модели, ведь их необходимо проверить экспериментально", - отметила Карпович.
В МАИ также сообщили, что это будет первая малая аэродинамическая труба в открытом доступе для разработчиков БПЛА, что особенно важно в наше время, когда эта отрасль стремительно развивается.
Благодаря своей компактности, эта труба не требует большое мощности и длительной подготовки, что особенно удобно для проведения испытаний малых летательных аппаратов. Помимо этого, она имеет модульную конструкцию, что делает её транспортабельной и открывает дополнительные возможности.
Она сможет имитировать условия полёта на скорости до 50-60 км/ч и её размеры позволят испытывать элементы аппаратов массой до 100 кг, либо винтов диаметром до 51 см.
https://t.me/aviasalonmaks/18630
Научный сотрудник лаборатории "Математическое моделирование" МАИ Елена Карпович подчеркнула важность аэродинамической трубы при разработке беспилотных систем, так как характеристики и поведение винта имеют очень сильное влияние на такие параметры как скорость и дальность отдельно взятого аппарата.
“Без "продувки" сложно точно рассчитать характеристики проектируемого летательного аппарата. Не помогут даже математические модели, ведь их необходимо проверить экспериментально", - отметила Карпович.
В МАИ также сообщили, что это будет первая малая аэродинамическая труба в открытом доступе для разработчиков БПЛА, что особенно важно в наше время, когда эта отрасль стремительно развивается.
Благодаря своей компактности, эта труба не требует большое мощности и длительной подготовки, что особенно удобно для проведения испытаний малых летательных аппаратов. Помимо этого, она имеет модульную конструкцию, что делает её транспортабельной и открывает дополнительные возможности.
Она сможет имитировать условия полёта на скорости до 50-60 км/ч и её размеры позволят испытывать элементы аппаратов массой до 100 кг, либо винтов диаметром до 51 см.
https://t.me/aviasalonmaks/18630