Ростех прокомментировал предложение обязать российские авиакомпании покупать отечественные самолеты.
«Мы не до конца понимаем, что здесь обсуждать. На данный момент в Россию не поставляется ни «Боинг», ни «Эйрбас», ни другие марки иностранных воздушных судов. Есть российский авиапром и новые отечественные суда – МС-21 и «Суперджет-100», поставки которых ожидаются со следующего года – это будущее российской гражданской авиации», – сказали в Госкорпорации.
В Ростехе напомнили о задаче президента РФ обеспечить к 2030 году долю отечественных самолетов в авиакомпаниях не менее 50 процентов. Это означает, что иностранные суда будут выбывать, а их место должны занимать российские лайнеры.
«Сценарий, при котором иностранные производители авиатехники вернут доступ на наш рынок, выглядит фантастическим и не слишком патриотичным. Жизнь уже доказала, что этот путь очень ненадежный. «Боинг» и «Эйрбас» свой выбор сделали, а в русской культуре предателям верить не принято.
Единственно привлекательная пропорция для отечественного авиапрома - 100% российских судов в парках авиакомпаний. Поступательно надо стремиться к этому показателю. Понятно, что на переходном этапе доля иностранных судов может быть большой, но она должна уменьшаться по мере выбытия зарубежных самолетов из эксплуатации», – подытожили в Ростехе.
https://t.me/rostecru/9482
«Мы не до конца понимаем, что здесь обсуждать. На данный момент в Россию не поставляется ни «Боинг», ни «Эйрбас», ни другие марки иностранных воздушных судов. Есть российский авиапром и новые отечественные суда – МС-21 и «Суперджет-100», поставки которых ожидаются со следующего года – это будущее российской гражданской авиации», – сказали в Госкорпорации.
В Ростехе напомнили о задаче президента РФ обеспечить к 2030 году долю отечественных самолетов в авиакомпаниях не менее 50 процентов. Это означает, что иностранные суда будут выбывать, а их место должны занимать российские лайнеры.
«Сценарий, при котором иностранные производители авиатехники вернут доступ на наш рынок, выглядит фантастическим и не слишком патриотичным. Жизнь уже доказала, что этот путь очень ненадежный. «Боинг» и «Эйрбас» свой выбор сделали, а в русской культуре предателям верить не принято.
Единственно привлекательная пропорция для отечественного авиапрома - 100% российских судов в парках авиакомпаний. Поступательно надо стремиться к этому показателю. Понятно, что на переходном этапе доля иностранных судов может быть большой, но она должна уменьшаться по мере выбытия зарубежных самолетов из эксплуатации», – подытожили в Ростехе.
https://t.me/rostecru/9482