5 июня 1957 года произошло событие, изменившее мировое вертолётостроение — впервые взлетел тяжёлый транспортный вертолёт Ми-6, оснащённый турбовальными двигателями Д-25В. Эта машина стала настоящим прорывом, доказав своим существованием возможность создания винтокрылых гигантов.
Революционность Ми-6 заключалась в сочетании турбовальных двигателей Д-25В с уникальной конструкцией. Каждый из этих двигателей выдавал мощность до 5.500 л.с., что позволило достичь рекордных для того времени характеристик.
Особую роль сыграла грузоподъёмность — 12 тонн на внешней подвеске открыли возможности для транспортировки крупногабаритных грузов в труднодоступные районы. Ми-6 стал незаменим при освоении Сибири, строительстве ЛЭП и спасательных операциях.
Этот вертолёт поставил множество мировых рекордов и экспортировался в десятки стран. Его наследие продолжает современный Ми-26, который является на сегодняшний день крупнейшим и тяжелейшим серийным вертолётом в мире.
ТТХ Ми-6:
Экипаж: 5 человек
Длина фюзеляжа: 33,2 м
Длина общая: 41,8 м
Высота: 9,2 м
Ширина фюзеляжа: 3,2 м
Макс. взлётная масса: 42.500 кг
Макс. грузоподъёмность: от 9.000 до 12.000 кг в зависимости от конфигурации
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Макс. скорость: 300 км/ч
Практический потолок: 4.500 м
Практическая дальность: 620 км
Грузоподъёмность: 12.000 кг
https://t.me/aviasalonmaks/18675
Революционность Ми-6 заключалась в сочетании турбовальных двигателей Д-25В с уникальной конструкцией. Каждый из этих двигателей выдавал мощность до 5.500 л.с., что позволило достичь рекордных для того времени характеристик.
Особую роль сыграла грузоподъёмность — 12 тонн на внешней подвеске открыли возможности для транспортировки крупногабаритных грузов в труднодоступные районы. Ми-6 стал незаменим при освоении Сибири, строительстве ЛЭП и спасательных операциях.
Этот вертолёт поставил множество мировых рекордов и экспортировался в десятки стран. Его наследие продолжает современный Ми-26, который является на сегодняшний день крупнейшим и тяжелейшим серийным вертолётом в мире.
ТТХ Ми-6:
Экипаж: 5 человек
Длина фюзеляжа: 33,2 м
Длина общая: 41,8 м
Высота: 9,2 м
Ширина фюзеляжа: 3,2 м
Макс. взлётная масса: 42.500 кг
Макс. грузоподъёмность: от 9.000 до 12.000 кг в зависимости от конфигурации
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Макс. скорость: 300 км/ч
Практический потолок: 4.500 м
Практическая дальность: 620 км
Грузоподъёмность: 12.000 кг
https://t.me/aviasalonmaks/18675