В Московском авиационном институте создали прототипы литий-ионных аккумуляторов нового поколения, которые позволяют существенно увеличить продолжительность полёта беспилотных летательных аппаратов.
Благодаря инновационным материалам и уникальной конструкции ячеек, аккумуляторы обеспечивают высокий ток отдачи — в десять раз превышающий собственную ёмкость — без потери производительности и риска повреждения. На практике это означает, что, например, для целевых БПЛА время полёта может вырасти с 20 до 35 минут.
Разработку можно применять не только в беспилотниках, но и в автомобилях, мотоциклах, катерах и других устройствах, где требуется высокая мощность и компактность. В основе батарей — полимерный электролит, который увеличивает энергоёмкость, снижает риск воспламенения и делает аккумуляторы менее подверженными утечкам по сравнению с традиционными жидкими электролитами.
Новые аккумуляторы уже успешно прошли испытания на беспилотниках МАИ, а коллектив учёных продолжает сотрудничество с потенциальными заказчиками и промышленными партнёрами.
https://t.me/aviasalonmaks/18753
Благодаря инновационным материалам и уникальной конструкции ячеек, аккумуляторы обеспечивают высокий ток отдачи — в десять раз превышающий собственную ёмкость — без потери производительности и риска повреждения. На практике это означает, что, например, для целевых БПЛА время полёта может вырасти с 20 до 35 минут.
Разработку можно применять не только в беспилотниках, но и в автомобилях, мотоциклах, катерах и других устройствах, где требуется высокая мощность и компактность. В основе батарей — полимерный электролит, который увеличивает энергоёмкость, снижает риск воспламенения и делает аккумуляторы менее подверженными утечкам по сравнению с традиционными жидкими электролитами.
Новые аккумуляторы уже успешно прошли испытания на беспилотниках МАИ, а коллектив учёных продолжает сотрудничество с потенциальными заказчиками и промышленными партнёрами.
https://t.me/aviasalonmaks/18753