Переход на отечественные комплектующие для "Суперджета" принесёт авиакомпаниям существенную экономию средств и повысит качество обслуживания. Авиационный эксперт Роман Гусаров раскрыл масштабы переплат, которые российские операторы несли при работе с западными поставщиками.
Импортные запчасти для SJ-100 изначально стоили в два раза дороже аналогичных компонентов для Airbus, а после введения санкций цены выросли ещё в полтора раза. Таким образом, общая переплата достигала трёхкратного размера по сравнению с европейскими лайнерами.
Проблема заключалась не только в ценах, но и в качестве поставляемых деталей, так как пользуясь положением практически монополистов, западные партнёры игнорировали жалобы российских эксплуатантов на низкое качество поставляемых компонентов.
Сейчас же, производство запчастей компаниями, входящими в госкорпорацию "Ростех" позволит напрямую контролировать качество изделий и формировать конкурентную ценовую политику, отметил Гусаров.
https://t.me/aviasalonmaks/18827
Импортные запчасти для SJ-100 изначально стоили в два раза дороже аналогичных компонентов для Airbus, а после введения санкций цены выросли ещё в полтора раза. Таким образом, общая переплата достигала трёхкратного размера по сравнению с европейскими лайнерами.
Проблема заключалась не только в ценах, но и в качестве поставляемых деталей, так как пользуясь положением практически монополистов, западные партнёры игнорировали жалобы российских эксплуатантов на низкое качество поставляемых компонентов.
Сейчас же, производство запчастей компаниями, входящими в госкорпорацию "Ростех" позволит напрямую контролировать качество изделий и формировать конкурентную ценовую политику, отметил Гусаров.
https://t.me/aviasalonmaks/18827