С 1970-х годов у ВМФ СССР появилась необходимость в росте военного потенциала. Поэтому была поставлена задача — спроектировать вертолёт широкого применения. ОКБ Камова в 1973 году приступило к разработке транспортно-боевого Ка-29.
В документах данный вертолёт именовался «изделием 502». За основу был взят противолодочный Ка-27. Это позволило осуществить первый полёт уже 28 июля 1976 года.
Транспортно-боевой вертолёт создавался для обеспечения действий морской пехоты. Ка-29 должны были доставлять бойцов на берег и осуществлять огневую поддержку при помощи пушечно-пулемётного, ракетного и бомбового вооружения.
Вертолёты могли работать с береговых аэродромов или с палубы кораблей. Основными носителями Ка-29 считались большие десантные корабли.
В 1987 г. новый вертолёт официально приняли на вооружение. Всего в 1984-91 гг. было построено 59 единиц.
Создание Ка-29 завершилось в начале восьмидесятых. При этом он до сих пор не устарел и сохраняет хороший потенциал.
https://t.me/svvaul10/12686
В документах данный вертолёт именовался «изделием 502». За основу был взят противолодочный Ка-27. Это позволило осуществить первый полёт уже 28 июля 1976 года.
Транспортно-боевой вертолёт создавался для обеспечения действий морской пехоты. Ка-29 должны были доставлять бойцов на берег и осуществлять огневую поддержку при помощи пушечно-пулемётного, ракетного и бомбового вооружения.
Вертолёты могли работать с береговых аэродромов или с палубы кораблей. Основными носителями Ка-29 считались большие десантные корабли.
В 1987 г. новый вертолёт официально приняли на вооружение. Всего в 1984-91 гг. было построено 59 единиц.
Создание Ка-29 завершилось в начале восьмидесятых. При этом он до сих пор не устарел и сохраняет хороший потенциал.
https://t.me/svvaul10/12686