ЦНИИАГ совместно с НПП "Проект-техника" завершили создание первого телетрапа с полной локализацией производства. Опытный образец уже изготовлен и проходит комплексные испытания перед внедрением в эксплуатацию, которое ожидается в ближайшие месяцы.
Система базируется на электрогидравлических и электромеханических приводах, позволяя менять высоту, длину и конфигурацию рукава под разные типы воздушных судов. Точность позиционирования обеспечивается автоматизированным управлением, минимизируя тем самым риски повреждения техники.
Конструкция адаптирована для суровых климатических условий, что актуально для аэропортов Сибири и Дальнего Востока, где температурные колебания и обледенение отрицательно влияют на работу импортного оборудования.
Ранее, в этой сфере Россия полностью зависела от импорта. Однако, появление отечественного аналога создаёт возможности для модернизации аэропортовой инфраструктуры и повышения технологической независимости.
https://t.me/aviasalonmaks/19899
Система базируется на электрогидравлических и электромеханических приводах, позволяя менять высоту, длину и конфигурацию рукава под разные типы воздушных судов. Точность позиционирования обеспечивается автоматизированным управлением, минимизируя тем самым риски повреждения техники.
Конструкция адаптирована для суровых климатических условий, что актуально для аэропортов Сибири и Дальнего Востока, где температурные колебания и обледенение отрицательно влияют на работу импортного оборудования.
Ранее, в этой сфере Россия полностью зависела от импорта. Однако, появление отечественного аналога создаёт возможности для модернизации аэропортовой инфраструктуры и повышения технологической независимости.
https://t.me/aviasalonmaks/19899