В интервью агентству РИА Новости глава госкорпорации Ростех рассказал о нынешнем состоянии российской авиационной промышленности и о перспективах отечественных проектов.
Представляем вам ключевые заявления Сергея Чемезова:
– даже с учётом сдвинутых “вправо” сроков Россия бежит дистанцию по созданию самолётов гораздо быстрее конкурентов, и “финишная лента уже близко”;
– ни одна западная страна в эпоху глобализации не имеет полного цикла производства самолетов и ни одна страна в мире не создавала всю линейку пассажирских самолётов в такие сроки;
– по МС-21 ожидаются испытания в следующем году, а по Superjet-100 и Ил-114-300 – в этом;
– первые поставки всех трёх типов самолётов должны начаться в 2026 году;
– МС-21 намного современнее конкурентов: уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%;
– МС-21 комфортнее конкурентов – у него более широкие проходы между креслами, большие иллюминаторы, более просторные багажные полки;
– несмотря на то что внутренний рынок в приоритете, в перспективе Ростех может поставлять гражданские самолёты другим странам. “Наши лайнеры однозначно найдут своих покупателей за рубежом”;
– огромное преимущество России в глазах клиентов – это полная независимость производства и предсказуемость;
– Ростех готов поставлять авиадвигатели Китаю, “если такой запрос поступит”.
https://t.me/aviasalonmaks/20238
Представляем вам ключевые заявления Сергея Чемезова:
– даже с учётом сдвинутых “вправо” сроков Россия бежит дистанцию по созданию самолётов гораздо быстрее конкурентов, и “финишная лента уже близко”;
– ни одна западная страна в эпоху глобализации не имеет полного цикла производства самолетов и ни одна страна в мире не создавала всю линейку пассажирских самолётов в такие сроки;
– по МС-21 ожидаются испытания в следующем году, а по Superjet-100 и Ил-114-300 – в этом;
– первые поставки всех трёх типов самолётов должны начаться в 2026 году;
– МС-21 намного современнее конкурентов: уровень технической новизны на этапе разработки по программе Airbus 320neo составлял 18%, Boeing 787 – 40%, а у МС-21 этот параметр составляет 70%;
– МС-21 комфортнее конкурентов – у него более широкие проходы между креслами, большие иллюминаторы, более просторные багажные полки;
– несмотря на то что внутренний рынок в приоритете, в перспективе Ростех может поставлять гражданские самолёты другим странам. “Наши лайнеры однозначно найдут своих покупателей за рубежом”;
– огромное преимущество России в глазах клиентов – это полная независимость производства и предсказуемость;
– Ростех готов поставлять авиадвигатели Китаю, “если такой запрос поступит”.
https://t.me/aviasalonmaks/20238