По информации агентства ТАСС, которое имело доступ к патентной документации, новый дальнемагистральный пассажирский самолёт будет наиболее близок к Boeing 787-9 Dreamliner. В документах представлена следующая техническая информация касательно новой разработки:
– вместимость: 281 пассажир в базовой версии. В укороченной и удлинённых версиях предусмотрено 236 и 320 мест, соответственно;
– дальность: 13.600 км в базовой версии, 12.000 км в укороченной и 10.300 км в удлинённой;
– материалы: предусматривается применение полимерных композиционных материалов;
– предварительное наименование и индексация: ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт) -500, -600 и -700.
Информационное агентство также предоставляет сравнение базовой версии будущего лайнера с 787-9 по части расходов:
3% преимущество по непосредственным эксплуатационным расходам;
6% преимущество по прямым эксплуатационным расходам;
11-13% преимущество по непосредственным эксплуатационным расходам на кресло-километр;
15-17% преимущество по прямым эксплуатационным расходам на кресло-километр.
При этом, напомним, что Минпромторг намеревается запустить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2026 году, поэтому ещё преждевременно говорить о конкретных сроках и дополнительных деталях.
https://t.me/aviasalonmaks/20273
– вместимость: 281 пассажир в базовой версии. В укороченной и удлинённых версиях предусмотрено 236 и 320 мест, соответственно;
– дальность: 13.600 км в базовой версии, 12.000 км в укороченной и 10.300 км в удлинённой;
– материалы: предусматривается применение полимерных композиционных материалов;
– предварительное наименование и индексация: ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт) -500, -600 и -700.
Информационное агентство также предоставляет сравнение базовой версии будущего лайнера с 787-9 по части расходов:
3% преимущество по непосредственным эксплуатационным расходам;
6% преимущество по прямым эксплуатационным расходам;
11-13% преимущество по непосредственным эксплуатационным расходам на кресло-километр;
15-17% преимущество по прямым эксплуатационным расходам на кресло-километр.
При этом, напомним, что Минпромторг намеревается запустить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2026 году, поэтому ещё преждевременно говорить о конкретных сроках и дополнительных деталях.
https://t.me/aviasalonmaks/20273