Белорусское КБ "Беспилотные Вертолёты" (UAVHELI) провело первую серию полётов с полезной нагрузкой транспортного БЛА SKY‑TRUCK, в ходе которых подтвердилась готовность платформы к выполнению задач.
Изначально, данный аппарат проектировался под российский двигатель ВК‑650, но чтобы упростить выход на разные рынки и сертификации его также адаптировали под широкий ряд силовых установок, включая Rolls‑Royce 250 (C20/C30/C47).
Перевозка грузов производится в подвесном контейнере AIRBOX под фюзеляжем.
БПЛА выполнен по соосной схеме — данная компоновка облегчает базирование на компактных площадках. Эксперт Денис Федутинов отмечает редкость тяжёлых беспилотных вертолётов такого класса и высокий потенциал беспилотной логистики в гражданском и военном сегментах.
ТТХ SKY-TRUCK:
Макс взлётная масса: 2.350 кг
Полезная нагрузка: до 600 кг
Крейсерская скорость: около 160 км/ч
Автономность: до 4 часов
Дальность: до 480 км
https://t.me/aviasalonmaks/20471
Изначально, данный аппарат проектировался под российский двигатель ВК‑650, но чтобы упростить выход на разные рынки и сертификации его также адаптировали под широкий ряд силовых установок, включая Rolls‑Royce 250 (C20/C30/C47).
Перевозка грузов производится в подвесном контейнере AIRBOX под фюзеляжем.
БПЛА выполнен по соосной схеме — данная компоновка облегчает базирование на компактных площадках. Эксперт Денис Федутинов отмечает редкость тяжёлых беспилотных вертолётов такого класса и высокий потенциал беспилотной логистики в гражданском и военном сегментах.
ТТХ SKY-TRUCK:
Макс взлётная масса: 2.350 кг
Полезная нагрузка: до 600 кг
Крейсерская скорость: около 160 км/ч
Автономность: до 4 часов
Дальность: до 480 км
https://t.me/aviasalonmaks/20471