Глава флагманского авиаперевозчика России Сергей Александровский поделился с прессой планами компании касательно заказов на дополнительные российские самолёты и соотношении иностранной техники к отечественной в составе флота.
“Активно обсуждаем условия следующего контракта на 90 самолетов. Хотели бы до конца года это обсуждение завершить и выйти на твёрдый контракт. Мы готовы, на нашей стороне точно никаких сдерживающих факторов”, — сказал он.
При этом, у компании уже подписан твёрдый заказ на 18 бортов.
Отдельно стоит отметить, что по словам Александровского, поставка самолётов российского производства станет ключевым фактором роста флота группы, численность которого уже к 2030 году должна увеличиться с 349 до 460 воздушных судов. Около 50% из них будут отечественными лайнерами, а вторая половина будет состоять из импортной техники.
В общей сложности "Аэрофлот" намеревается приобрести 200 среднемагистральных МС-21, 92 из которых должны быть поставлены до конца 2032 года.
https://t.me/aviasalonmaks/20580
“Активно обсуждаем условия следующего контракта на 90 самолетов. Хотели бы до конца года это обсуждение завершить и выйти на твёрдый контракт. Мы готовы, на нашей стороне точно никаких сдерживающих факторов”, — сказал он.
При этом, у компании уже подписан твёрдый заказ на 18 бортов.
Отдельно стоит отметить, что по словам Александровского, поставка самолётов российского производства станет ключевым фактором роста флота группы, численность которого уже к 2030 году должна увеличиться с 349 до 460 воздушных судов. Около 50% из них будут отечественными лайнерами, а вторая половина будет состоять из импортной техники.
В общей сложности "Аэрофлот" намеревается приобрести 200 среднемагистральных МС-21, 92 из которых должны быть поставлены до конца 2032 года.
https://t.me/aviasalonmaks/20580