Специалисты ПАО «Яковлев» провели испытания безопасности удаления дренируемых воспламеняющихся жидкостей на самолёте МС-21 с системами отечественного производства.
На борту самолёта установлены системы с различными воспламеняющимися жидкостями (ВЖ), которые в случае нештатной ситуации при попадании в другие отсеки могут поддерживать горение.
Для предотвращения риска пожара в каждом отсеке, где теоретически могут скопиться ВЖ, предусмотрены дренажные отверстия (дренажи).
В соответствии с сертификационными требованиями необходимо оценить безопасность дренирования ВЖ.
Испытания дренажей проводились с использованием специальных красящих жидкостей, плотностью подобных авиационному топливу. Цель испытаний — подтвердить, что вытекающая ВЖ не проникает в воздухозаборники двигателей и другие отсеки.
Летные испытания завершены, получены материалы для формирования сертификационных отчетов, которые будут рассмотрены сертификационными центрами.
https://t.me/uac_ru/3651
На борту самолёта установлены системы с различными воспламеняющимися жидкостями (ВЖ), которые в случае нештатной ситуации при попадании в другие отсеки могут поддерживать горение.
Для предотвращения риска пожара в каждом отсеке, где теоретически могут скопиться ВЖ, предусмотрены дренажные отверстия (дренажи).
В соответствии с сертификационными требованиями необходимо оценить безопасность дренирования ВЖ.
Испытания дренажей проводились с использованием специальных красящих жидкостей, плотностью подобных авиационному топливу. Цель испытаний — подтвердить, что вытекающая ВЖ не проникает в воздухозаборники двигателей и другие отсеки.
Летные испытания завершены, получены материалы для формирования сертификационных отчетов, которые будут рассмотрены сертификационными центрами.
https://t.me/uac_ru/3651